1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОСТОВСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА 3
1.1 Название организации 3
1.2 Юридический и фактические адреса 3
1.3 Интернет-сайт 3
1.4 Наименование подразделения по управлению качеством 3
1.5 Фамилия, имя, отчество руководителя по управлению качеством 4
1.6 Основные виды деятельности 4
1.7 Виды продукции 4
1.8 Дата создания 4
1.9 Численность персонала 5
1.10 Структура персонала 5
1.11 История 5
1.12 Заинтересованные стороны (партнеры, конкуренты) 7
2. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА РОСТОВСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНОГО ЗАВОДА 9
2.1 Миссия организации 9
2.2 Стратегия 10
2.3 Политика в области качества 10
2.4 Руководство по качеству 11
2.5 Управление документацией 13
2.6 Управление записями 14
2.7 Управление несоответствиями 14
2.8 Корректирующие мероприятия 15
2.9 Предупреждающие мероприятия 16
2.10 Методы и инструменты менеджмента качества 16
3. ПРОЦЕДУРА РЕГЛАМЕНТА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА 18
3.1 Цели процесса 18
3.2 Результат процесса 18
3.3 Владелец процесса 18
3.4 Исполнители процесса 18
3.5 Начало выполнения процесса 19
3.6 Требования к срокам выполнения процесса 19
3.7 Документация 19
3.8 Входы процесса 19
3.9 Выходы процесса 20
3.10 Показатели процесса 20
3.11 Диаграмма процесса 21
3.12 Организация выполнения процесса 22
ЛИТЕРАТУРА 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 24
Наименование подразделения по управлению качеством – отдел технического контроля (ОТК). Отдел технического контроля является основным подразделением службы качества с наибольшим количеством задействованного персонала. Основными задачами и функциями отдела являются контроль соответствия качества изготовления и ремонта продукции, тягового подвижного состава и его составных частей, поступающих сырья, материалов и комплектующих изделий требованиям действующих нормативных документов, рекламационная работа, ведение электронного паспорта электровозов, а также укрепление технологической дисциплины, повышение ответственности всех звеньев производства за качество выпускаемой продукции.
Настоящий документ является регламентом выполнения процесса «А6.4. Изготовление изделия» и разработан в целях:
• Формирования единых правил и требований к выполнению про-цесса.
• Установления ответственности за результат процесса.
• Унификации и стандартизации документооборота.
1. Бурчакова М.А. Курс лекций: Управление качеством. – М., 2008.
2. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. М: Эко-номика, 2010.
3. Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. – М: Изда-тельство стандартов, 2006.
4. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учебное пособие. – М.:Пресс-центр, 2005.
5. Ребрин Ю.И. Управление качеством: Учебное пособие. – Таган-рог: Изд-во ТРТУ, 2012.
6. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. 2-е издание. – М., 2005.
7. zdrm-rerz.r*
Дипломная работа:
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО»
Курсовая работа:
Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш
Курсовая работа:
Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах менеджмента
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
Курсовая работа:
Система менеджмента качества организации
на базе принципов ТQМ