8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Менеджмент

Личностный профиль менеджера - Курсовая работа

Содержание

Введение 2

Требования к профессиональным и личным качествам 3

Требования к уровню знаний современного менеджера 6

Мой идеал менеджера 9

Менеджер нашего времени 20

Заключение 25

Список литературы 27

Введение (выдержка)

Термин “менеджер” имеет довольно широкое распространение и употребляется применительно к:

• организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;

• руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);

• руководителю по отношению к подчиненным;

• администратору любого уровня управления, организующего работу, руководствуясь современными методами и др.

К менеджеру любого уровня предъявляются высокие требования. Можно выделить несколько ролей, в которых выступает менеджер:

Среди навыков и умений менеджера – способность ведения пере-говоров выступает как значимое свойство. Сейчас менеджеры высшего звена должен тратить большую часть своего времени на установление контактов.

А что же мы видим в реальности, когда заходим в магазины и видим молодых людей с бейджиком “Менеджер”, данная тема работы весьма актуальна в наше рыночное время, попробуем выявить личностный профиль настоящего менеджера.

Основная часть (выдержка)

По мере продвижения вверх собственные интеллектуальные способности менеджеров совершенствуются, а черты характера приобретают такую психологическую структуру, в которой способны сочетаться очень разные, противоположные черты личности.

Михаил Владимирович Кларин, ведущий эксперт Российского института директоров, Российская академия образования.

Многие фирмы в настоящее время используют конкурсный отбор руководителей. Особое внимание уделяется:

квалификации управляющих;

их способности учитывать личностные аспекты людей;

умению руководить коллективом;

наиболее полно использовать творческие способности работников, обеспечивая гибкое реагирование на требования заказчиков.

Менеджеры нового типа чаще рискуют, производят впечатление бессердечных, автократичных и эмоционально малодоступных людей.

Выделяют четыре основных типа менеджеров:

Первый тип — «мастера». Это люди, которые придерживаются традиционной системы ценностей, включая рабочую этику и уважение к другим людям. Окружающие оцениваются ими преимущественно с точки зрения того, насколько творчески они относятся к своим обязанностям. Эти люди, однако, бывают настолько поглощены предметом собственных творческих изысканий, что оказываются не в состоянии управлять сложными и изменчивыми организационными системами.

Второй тип — «борцы с джунглями». Это люди, которые страстно стремятся к власти. Они воспринимают себя и окружающих как живущих в «человеческих джунглях», где каждый стремится съесть другого. Их интеллектуальные и другие психические ресурсы направлены преимущественно на обеспечение собственной безопасности и благополучия. Коллег по работе они обычно рассматривают как конкурентов или врагов, а подчиненных — как средство в борьбе за власть. Среди них, в свою очередь, выделяются два подтипа: «львы» и «лисы»[2, стр. 166].

Заключение (выдержка)

К числу наиболее важных характеристик деятельности менеджеров относятся:

получение реалистичной оценки сильных и слабых сторон подчиненных;

умение вести переговоры с вышестоящими руководителями;

обеспечение благоприятного характера взаимоотношений в руководимых коллективах и заинтересованности у подчиненных в качественном выполнении служебных обязанностей.

Факторы, определяющие успех менеджеров:

1. умение и желание создавать результаты;

2. желание и способность нести ответственность и принимать рискованные решения;

3. готовность к изменениям, способность управлять ими и использовать в интересах организации;

4. готовность к сотрудничеству;

5. принятие быстрых решений;

6. способность предвидеть будущее;

7. широкий кругозор;

8. чувство ситуации;

9. способность выделить главное;

10. напористость;

11. умение управлять своим мнением;

12. уважение к другим;

13. здоровое тщеславие.

14. После получения желаемых результатов можно добиться следующего:

15. почувствовать себя значительным;

16. получить признание окружающих;

17. обеспечить успех и служебный рост;

18. создать материальное благополучие;

19. выработать активную жизненную позицию;

20. развиваться и самосовершенствоваться;

21. с удовлетворением и радостью воспринимать жизнь.

Литература


1. Аналитический еженедельник «Дело». М., 2002г

2. Греховодова М.Н. « Экономика торгового предприятия». М., 2000г

3. Иванченко Б.В. «Мерчендайзинг – искусство продавать». М., 2000г

4. М. Вудкок, Д. Фрэнсис “Раскрепощенный менеджер”. М., 2001г

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Год: 2013
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X