8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Бухгалтерский учет и аудит

Изучение бухгалтерского учета и анализа материальных ценностей в коммерческой организации. - Курсовая работа

Содержание

Введение

1. Теоретические аспекты учета материально – производственных запасов в организации

1.1 Экономическое содержание материально – производственных запасов как объекта бухгалтерского учет

1.2 Оценка материально – производственных запасов

1.3 Финансово – экономическая характеристика ОАО «Гранит»

2. Бухгалтерский учет материальных ценностей в ОАО «Гранит»

2.2 Учет поступления и движения МПЗ в коммерческой организации ОАО «Гранит»

2.2 Учет выбытия материальных ценностей в ОАО «Гранит»

3. Контроль за сохранность материальных ценностей на предприятии

Заключение

Список используемых источников

Введение (выдержка)

В условиях рыночной экономики актуальной становится тема бухгалтерского и налогового учета и поступления, использования и списания материальных запасов на производство продукции (работ, услуг).

Целью курсовой работы является изучение бухгалтерского учета и анализа материальных ценностей в коммерческой организации.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:

1) изучить теоретические основы классификации и оценки материально-производственных запасов организации;

2) провести анализ основных показателей деятельности и учетной политики организации;

3) раскрыть методические основ организации учета материально-производственных запасов в организации.

Предметом исследования выступает бухгалтерский учет и поступления и движения материальных ресурсов.

Объектом исследования выступает ОАО «Гранит».

Методической основой работы послужили законы Российской Федерации, Указы Президента, постановления Правительства РФ, приказы Министерства финансов, труды зарубежных и отечественных авторов, статьи в периодических изданиях.

Заключение (выдержка)

Для целей бухгалтерского учета в качестве материально-производственных запасов принимаются активы:

- используемые в качестве сырья, материалов и др. при производстве продукции, предназначенной для продажи (выполнения работ, оказания услуг);

- предназначенные для продажи (готовая продукция, товары);

- используемые для управленческих нужд организации.

Приведенная методика ведения бухгалтерского учета материально-производственных запасов в ОАО «Гранит» - является полной и конкретизированной, что позволяет организовать четкое управление и контроль за их учетом.

В системе организации бухгалтерского учета в коммерческих организациях особое место занимает учет материально-производственных запасов, в задачи которого входят:

- правильное и своевременное документальное отражение всех операций по заготовке, поступлению и отпуску материалов;

- выявление и отражение затрат, связанных с их заготовлением;

- расчет и списание отклонений по направлениям затрат;

- контроль за сохранностью материальных ценностей в местах их хранения и на всех стадиях движения;

- постоянный контроль за соблюдением установленных норм производственных запасов;

- систематический контроль за использованием материалов в производстве на базе обоснованных норм их расходования;

- контроль за технологическим отходами и потерями и их использованием;

- своевременное получение точной информации о величине экономии или перерасхода материальных ресурсов по сравнению с установленными лимитами;

- систематический контроль за выявлением излишних и неиспользованных материалов, их реализация.

Успешное выполнение этих задач в ОАО «Гранит» зависит от ритмичности работы организации, правильной организации сбыта и складского хозяйства, своевременности документального оформления хо-зяйственных операций.

Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя. Подтверждением данных налогового учета являются: первичные учетные документы (включая справку бухгалтера); аналитические регистры налогового учета; расчет налоговой базы.

Аналитические регистры налогового учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, аналитических данных налогового учета для отражения в расчете налоговой базы. Регистры налогового учета ведутся в виде специальных форм на бумажных носителях или в электронном виде.

Формы аналитических регистров налогового учета в обязательном порядке должны содержать следующие реквизиты: наименование регистра; период составления; измерители операции в натуральном (если возможно) и в денежном выражении; наименование хозяйственной операции; подпись лица, ответственного за составление указанного регистра.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Год: 2013
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X