Для успешного выполнения контрольной работы особое внимание следует обратить на изучение тем 1, 3, 7 КОПР-2, 3, 4.
Задание 1.
Приведите по одному конкретному примеру взаимовлияния:
- политики и экономики;
- политики и социальной сферы;
- политики и морали.
Укажите в каждом случае, какой из взаимодействующих сторон принадлежит ведущая роль.
Задание 2.
Покажите ошибочность каждого из приведенных ниже суждений:
а) все политические партии имеют одинаковые привилегии на выборах депутатов Государственной Думы РФ;
б) в России политическая партия, созданная по территориальному признаку, обладает правом участия в региональных и муниципальных выборах;
в) политическая партия в России обязана участвовать в выборах или Президента РФ, или депутатов Государственной Думы.
Для анализа используйте также и положения Федерального закона «О политических партиях».
Тестовое задание.
/отметьте правильный вариант (варианты) ответа следующим образом: /
Показатели, по которым можно судить о степени легитимности политической власти:
а) уровень политического протеста граждан;
б) форма правления государства;
в) результаты выборов;
г) степень активности оппозиционных сил;
д) наличие институтов принуждения.
Задание 2.
Покажите ошибочность каждого из приведенных ниже суждений:
а) все политические партии имеют одинаковые привилегии на выборах депутатов Государственной Думы РФ;
б) в России политическая партия, созданная по территориальному признаку, обладает правом участия в региональных и муниципальных выборах;
в) политическая партия в России обязана участвовать в выборах или Президента РФ, или депутатов Государственной Думы.
Для анализа используйте также и положения Федерального закона «О политических партиях».
Ответ:
а) Формально все парламентские партии равны. Но на самом деле правящая партия всегда доминирует. В январе — марте 2011 г., по подсчетам близкого к КПРФ Центра исследований политической культуры, «Единая Россия» получила на четырех федеральных телеканалах 67% времени в сюжетах, связанных с партийной тематикой, ЛДПР — 15%,«Справедливая Россия» и КПРФ — по 9%.
Дипломная работа:
Подготовка дошкольников с фонетико - фонематическим недоразвитием к обучению грамоте с использованием компьютерных технологий
Дипломная работа:
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»
Дипломная работа:
Обучающая программа по дисциплине «архитектура компьютера
Дипломная работа:
Формирование творческого мышления учащихся на основе обучающих музыкально-компьютерных программ
Дипломная работа:
Формирование отдельных компонентов коомунникативной компетенции на основе использования компьютерных игр