8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Политология, политистория

Роль средств массовой информации в избирательной кампании - Реферат

Содержание

1. Введение 3

2. Роль средств массовой информации в избирательной кампании 5

3. Манипулятивная деятельность СМИ 8

4. Заключение 10

5. Список ресурсов 11


Введение (выдержка)

Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и поддержании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что главной задачей политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной. СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам. Несомненно, средства массовой информации играют значительную роль в обществе. Их значимость настолько велика, что сегодня их даже называют «четвертой властью», т.е. ставят наравне с тремя основными ветвями власти. Важность средств массовой информации заключается в том, что они выполняют информационную функцию, причем, от того, как они преподносят те или иные события, зависит восприятие этих событий в обществе.

Таким образом, они всегда играли весьма существенную роль в формировании общественного мнения. Особо возрастает их роль в период предвыборной борьбы, где основной их функцией является предвыборная агитация и политическая реклама.

Заключение (выдержка)

Нельзя недооценивать роль СМИ в политической сфере и жизни общества в целом. С одной стороны, они являются источником информации, который помогает населению ориентироваться в сложных процессах, происходящих в различных сферах жизни. С другой стороны, активное использование современных информационно-коммуникационных технологий позволяет в некоторой степени программировать поведение общества.

Современную политику невозможно представить без средств массовой информации. Проблема роли российских средств массовой информации в предвыборной агитации значима в связи с тем, что сейчас они активно вовлечены в выборы на всех уровнях (муниципальных, региональных, федеральных). Надо отметить, что проблема участия СМИ в избирательном процессе остается актуальной в связи с тем, что политики используют СМИ, как в положительном, так и в отрицательном аспектах. На практике в ходе предвыборной агитации нарушаются как морально-нравственные принципы, так и нормы права, порочатся оппоненты, широко используется «черный пиар». Все эти явления подрывает как авторитет СМИ, так и репутацию кандидатов в депутаты, а избирательный процесс в целом превращается в шоу.

Литература

1. Пугачев В.П., Соловьев А.И. Введение в политологию, издание третье, - Москва: АСПЕКТ ПРЕСС, 2000.

2. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - Москва: ЭКСМО, 2010.

3. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама – Москва, 2004.

4. h**t://nauka.vgi.volsu.r*/?p=1360

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 10
Год: 2010
250 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X