8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Туризм

Организация обслуживания клиентов в гостинице - Дипломная работа

Содержание

Глава 2. Организация обслуживания клиентов в ОАО «Турист»

2.1. Общая характеристика предприятия

2.2. Структура предприятия и описание деятельности подразделений

2.3. Анализ работы основных служб ОАО «Турист»

2.4. Анализ соответствия номерного фонда установленным нормам

3. Меры по совершенствованию услуг, предоставляемых гостиницей

3.1. Разработка мероприятий

3.3. Эффективность планируемых мероприятий

Введение (выдержка)

Несомненное преимущество гостиницы Турист перед другими гостиницами Москвы — близость к Ботаническому саду и ВВЦ. На территории гостиницы Турист находится небольшой парк, отель располагает собственной автостоянкой. Гостиница Турист удобна посетителям и участникам выставок на ВВЦ, до павильонов, при желании, можно дойти пешком. В шести корпусах гостиницы Турист находятся 450 номеров различных категорий. Отель находится всего лишь в 7 минутах ходьбы от станции метро «Ботанический сад».

Гостиница Турист на рынке гостиничных услуг более 50 лет. Состоящая из шести корпусов с великолепным внутренним парком, гостиница Турист, за период эксплуатации, неоднократно реконструировались и переоснащались.

Гостиница Турист обеспечивает дополнительные услуги, дающие возможность не только отдохнуть, но и работать, что сделает пребывание здесь максимально комфортным. Гостиница Турист может предложить услуги многофункционального Бизнес-центра. Аренда помещений для переговоров и конференц-залов со всем необходимым лекционным оборудованием, условия для проведения деловых встреч и корпоративных мероприятий.

Гостинично-туристический комплекс Турист принял уже более пяти миллионов гостей. Каждому гостю столицы гостиница Турист рада предложить номер в соответствии с доходами и на любой вкус.

Основная часть (выдержка)

Как показал анализ работы гостиницы «Турист», работы по совершенствованию предоставляемых услуг необходимо вести в двух направлениях: в направлении работы с персоналом и в направлении совершенствования номерного фонда.

1. Работа с персоналом.

В настоящее время работа с персоналом не должна ограничиваться приемом и увольнением сотрудников и рассматривать ее следует как одно из основных направлений повышения эффективности деятельности. Результатом этой работы должны стать большая вовлеченность людей в бизнес, знание своих обязанностей и ответственности, развитие трудового потенциала, благоприятный психологический климат.

Сотрудники службы управления номерным фондом «видны» клиентам, и именно поэтому их работе стоит уделять максимум внимания. Персонал должен отвечать всем требованиям, предъявляемым особенностями отрасли гостеприимства. Поэтому необходимо уделить внимание таким направлениям работы с персоналом как: создание эффективной системы мотивации, проведение аттестации персонала, создание кадрового резерва.

Создание системы мотивации.

Заключение (выдержка)

После внедрения мероприятий загруженность гостиницы увеличится, в среднем, на 10 %.

Рассчитаем планируемую прибыль по формуле:


Где, - планируемая прибыль;

- прибыль за 2010 год;

- коэффициент загруженности за 2010 год;

- планируемый коэффициент загруженности.

Отсюда получаем:


Следовательно, после внедрения мероприятий по повышению качества услуг прибыль предприятия увеличится на 3 910 тыс. рублей.

Литература

Список литературы отсутствует

Примечания

Все упомянутые в тексте Приложения присутствуют. Отсутствует Введение, теоретическая часть, Заключение, Список литературы.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 36
Год: 2011
700 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X