8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Рефераты / Туризм

Правила составления меню ресторана - Реферат

Содержание

Введение 3

1. Назначение и принципы составления меню 5

2. Меню как имидж предприятия 9

3. Дизайн меню 14

Заключение 19

Список использованной литературы 21

Введение (выдержка)

Меню - компонент фирменного стиля. Для хорошего меню главное - индивидуальность. В заведении, которое заботится о своем имидже, дизайн меню должен соответствовать стилю ресторана, кафе или бара.

Меню ресторана — это не просто перечисление блюд, а своего рода визитная карточка ресторана и одно из средств рекламы. Поэтому его внешний вид должен производить хорошее впечатление.

Эксперты ведут нескончаемый спор на тему, что все-таки первично в заведениях питания – атмосфера, интерьер или кухня. Скорее всего, они так никогда и не расставят приоритеты, потому что все это - составные общего понятия «ресторан», стоит убрать одну, проект распадется, как не имеющий основы. Но если и атмосферу, и интерьер, гость может прочувствовать и оценить при первых же минутах нахождения в помещении, кухня, безусловно, нуждается в презентации.

Заключение (выдержка)

Настоящий простор для фантазии предоставляется в обновлениях меню, связанных с переменами времен года, причем мы в данный момент не рассматриваем проведение фестивалей каких-либо сезонных продуктов, как то спаржа, трюфели или дичь. Самое благодатное время для поварского креатива и привнесения его плодов в общую копилку активов ресторана – это, безусловно, лето. Как правило, исключаются или сводятся к минимуму тяжелые, «мужские» позиции, зато привносится еще больше холодных закусок, преимущественно овощных салатов, фруктовых супов, низкокалорийных десертов. Не стоит упускать из вида и понижение себестоимости бесчисленных вариаций овощных миксов, популярных практически у всех гостей. Раздел «Супы» пополняется всевозможными свекольниками, окрошками – на квасе или простокваше, зелеными щами из щавеля, крапивы, обоих вместе, а то и столь органично прижившимся в Петербурге томатным супом «Гаспаччо».

Вместе с тем, при повышении температуры окружающей среды, использование некоторых продуктов сводится к минимуму, так, к слову, летом падают обороты у суши-баров внутри не профильных ресторанов, вследствие возросшего опасения гостей есть сырую рыбу. Но зато к середине осени соскучившиеся почитатели лосося, тунца или желтохвоста вновь вернутся в свои любимые заведения. Также, осень - это время, когда меню пополняется блюдами из грибов и лесных ягод. Зимой в перечень предлагаемых яств вводится больше горячих мясных или рыбных кушаний; к весне – когда у гостей вырастает потребность в витаминах, - особый акцент делается на зеленые овощи. Например, оборачиваются существенной прибылью для заведений питания дополнительные предложения редких листовых салатов, сопровождаемых легкими заправками из оливкового масла и бальзамического уксуса.

Многие рестораторы ведут спор, каким делать меню: обширным, чтобы каждый гость нашел что-либо по душе, или небольшим, сдержанным, дабы клиенты не испытывали страха в нем заблудиться. На этот счет не может быть одинаковых рекомендаций, все зависит от формата заведения, и множества дополнительных факторов. Точно также вам и только вам решать, каким образом вы будете описывать блюда в нем. В определенных случаях небольшая красиво изложенная аннотация будет нелишней, но во всем и везде надо чувствовать меру, - кто-то считает, что «развесистые» эпитеты возбуждают аппетит, кто-то – что мешают. Но все сходятся в одном: пора из петербургских заведений изгнать мещанские «грибочки», «селедочку», «курочку» и прочие слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами. «Литературная» тема для ресторана, связанная с составлением меню крайне важна, но она требует отдельного разговора.

Литература

1. Алешина И.В. Корпоративный имидж. Рост значимости имиджа в деятельности организации. - М.: «Гном-пресс», 2002

2. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. - М.: Вершина, 2006

3. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. - М.: ОМЕГА-Л, 2008

4. Тульчинский, Г. PR фирмы: технология и эффективность. - СПб., «Алетейя», 2001

5. Шурчкова Ю.В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2008

Информация о работе

Тип: Реферат
Страниц: 21
Год: 2010
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X