1. Основные функции и свойства организационной культуры
2. Характеристики уровней организационной культуры
3. Характеристики основных элементов организационной культуры
4. Типология организационных культур Г.Хофстейде
5. Типология организационных культур Камерона-Куина
6. Технология диагностики организационной культуры
7. Процесс формирования организационной культуры
8. Миссия как системообразующий элемент организационной культуры
9. Формирование имиджа организации
10. Корпоративный кодекс компании
11. Проблемы отбора персонала в соответствии с организационной культурой
12. Адаптация персонала к организационной культуре компании
13. Методы мотивации в различных организационных культур
14. Взаимосвязь организационной культуры и удовлетворения трудом
15. Коммуникации как средство организационной культуры
16. Структура личности: установки, ценности, способности, характер
17. Группа как субъект поведения: понятие, виды, динамика развития эффективности
18. Методы исследования социально-психологической обусловленности понятий личности и группы в организации
19. Особенности процесса и результата принятия групповых решений
20. Концепции лидерства и их применение в управлении персоналом
21 Власть в организации: понятие, виды, способы реализации
22. Конфликт – понятие, виды, источники, структура и динамика
23. Управление конфликтами в организации
24. Профилактика и преодоление сопротивления персонала организации изменениям
25. Ролевое поведение в организации
26. Управление персональным развитием сотрудника в организации
27. Организационное поведение в системе международного бизнеса
28. Научные организационному поведению, понятие, содержание, формы
29. Сущность и структура коммуникаций в организациях
30. Система организационного поведения и ее структура
Цели, функции и организационная структура системы управления
31. Методология управления персоналом: закономерности, принципы, методы.
32. Модель профессиональной компетентности менеджера по персоналу
33. Кадровое, информационное, техническое, нормативно-методическое, правовое, делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом
34. Найм персонала как кадровый процесс
35. Кадровое планирование и маркетинг персонала
36. Адаптация персонала как кадровый процесс: понятие, виды, технологии и методы
37. Технология работы с кадровым резервом
38. Технология деловой оценки персонала
39. Оценка результатов деятельности службы управления персоналом
40. Основные виды кадровой документации
41. Теории содержания мотивации и возможности их использования в современной организации
42. Теории процесса мотивации и возможности их использования в современной организации
43. Методы диагностики мотивационной сферы личности
44. Методы анализа и оценки состояния мотивации труда персонала
45. Основные элементы системы мотивации труда как факторы мотивирования работника
46. Основные формы оплаты труда как факторы мотивирования работника
47. Анализ современных тенденций роста оплаты труда
48. Мотивационные возможности тарифной системы оплаты труда
49. Мотивационные возможности бестарифной системы оплаты труда
50. Премия как фактор мотивирования труда работников
51. Методы мотивации труда рабочей группы
52. Основные направления и формы социальной защиты работников
53. Сущность труда и его социальные аспекты
54. Социально-трудовые отношения и их регулирования
55. Трудовой потенциал организации и человека – сущность, показатели, структура
56. Кооперация труда и его социальное значение
57. Нормирование труда: сущность, содержание, функции и их обоснованность
58. Экономическая сущность организации труда
59. Организация и аттестация рабочих мест
60. Оценка производительности и эффективности труда
61. Условия труда, охрана и безопасность труда
62. Режим труда и отдыха
63. Социология организаций: структура, функции, направления
74. Социологические исследования в организации
75. Социальная политика организации
1. Основные функции и свойства организационной культуры
При планировании культуры предприятия необходимо также учитывать ее наиболее существенные признаки, ее свойства.
1. Как любая развивающаяся культура, организационная культура обладает свойством динамичности. В своем движении культура проходит стадии зарождения, формирования, поддержания, развития и совершенствования, прекращения (замены). На каждом из этапов появляются свои «проблемы роста», что является закономерным для динамичных систем. Различные организационные культуры выбирают свои пути их решения, более либо менее эффективные. Данное свойство организационной культуры при формировании культуры учитывается принципом историчности.
2. Системность является вторым важнейшим свойством, указывающим на то, что организационная культура представляет собой достаточно сложную систему, объединяющую отдельные элементы в единое целое, руководствуясь определенной миссией в обществе и своими приоритетами. Данное свойство организационной культуры при формировании культуры учитывается принципом системности.
3. Элементы, составляющие организационную культуру, строго структурированы, иерархически соподчинены и обладают своей собственной степенью насущности и приоритетности.
4. Организационная культура обладает свойством относительности, поскольку не является «вещью в себе», а постоянно соотносит свои элементы как со своими собственными целями, так и с окружающей действительностью, другими организационными культурами, отмечая при этом свои слабые и сильные стороны, пересматривая и совершенствуя те или иные параметры.
Шпаргалка:
Ответы на вопросы итогового (государственного) комплексного междисциплинарного экзамена по направлению 521500(080500.62) – «Менеджмент». Современная Государственная Академия
Контрольная работа:
Операционный менеджмент. ответы на вопросы.
Дипломная работа:
Развитие эмоционального интеллекта школьников младших классов на уроках музыки
Дипломная работа:
Обучение чтению на среднем этапе с использованием элементов проблемной методики