8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Туризм

Деловой туризм в Москве - Курсовая работа

Содержание

Введение

1 Современное состояние и проблемы развития делового туризма в России

1.1 Теоретические основы организации делового туризма

1.2 Анализ состояния и проблемы развития делового туризма в России

2 Анализ системы организации делового туризма в Москве

2.1 Анализ современного состояния делового туризма в Москве

2.2 Анализ состояния инфраструктуры делового туризма в Москве

2.3 Анализ привлекательности Москвы для въездного и внутреннего делового туризма

3 Анализ деятельности туристического агентства «Релакс»

3.1 Краткая характеристика туристического агентства «Релакс»

3.2 Разработка перспективного проекта внедрения типового туристского продукта с целью формирования консолидированного предложения

3.3 Внедрение типового туристского продукта на рынок делового туризма

Заключение

Список использованной литературы

Введение (выдержка)

Центрами деловой активности в России стали такие города как: Москва, Санкт - Петербург, Мурманск, Архангельск, Тольятти, Тюмень, Сочи, Екатеринбург, Иркутск, Новосибирск, Владивосток, Ростов – на – Дону и другие.

Каждый год растет объем международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами. Россия становиться все более привлекательна для инвестирования, что в свою очередь ведет к увеличению числа деловых поездок и бизнес туристов. В России сейчас проводится множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, научных конференций и ярмарок для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов различного профиля из-за рубежа и России. В то же время в России появляется все больше филиалов и представительств иностранных торговых фирм, авиакомпаний, банков, компаний средств связи, к которым приезжают новые сотрудники или партнеры из других городов.

Актуальность темы исследования обусловлена низкой степенью разработанности теории делового туризма как специфической отрасли мирового туризма. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете. Соответственно в зарубежной экономико-географической науке в последние десятилетия проводятся исследования, посвященные зарождению и развитию делового туризма; появилась статистика Всемирной туристической организации по основным его показателям – прибытиям, доходности и др.

Однако, представления о феномене делового туризма весьма противоречивы. В частности, до сих пор нет четкого определения этого явления. А также не разработаны модели функционирования отрасли, не выявлены основные закономерности ее развития, нет обобщающей характеристики территориальной структуры и современного состояния мирового делового туризма.

Целью настоящей работы является изучение делового туризма в Москве.

Для решения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Изучить современное состояние и проблемы развития делового туризма в России.

2. Осуществить анализ современного состояния делового туризма в Москве.

3. Проанализировать деятельность туристического агентства «Релакс».

Объектом исследования является индустрия делового туризма в Москве.

Предметом исследования выступают анализ делового туризма в Москве.

В процессе исследования использовались такие общенаучные методы и приемы как научная абстракция, анализ и синтез, методы группировки, сравнения и др.

Методологической базой для данной работы послужили труды таких авторов, как Волошина Н.И., Виханского О.С., Зорина И.В., Квартальнова В.А., Козыревой Т.В., Морозова М.А. и многих других авторов.

Заключение (выдержка)

Международный туризм является сегодня одной из наиболее доходных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства, а деловые поездки являются неотъемлемой частью бурно развивающейся туристической индустрии. Эта отрасль интенсивно развивается в мировом туристском пространстве в последние три десятилетия, причем доходы от нее имеют высокий удельный вес в структуре доходов от международного туризма; в целом ряде стран они играют заметную или даже в отдельных случаях ведущую роль в государственном бюджете.

В последние годы рынок делового туризма стремительно развивается как за рубежом, так и в России. Деловой туризм стал одной из самых стремительно развивающихся отраслей мировой экономики, играя немаловажную роль в развитии многих стран. Деловая жизнь успешно протекает только там, где для этого имеются соответствующие условия.

Одной из тенденций в деловом туризме является формирование специализаций туристических компаний на различных видах туризма, и, в частности, появление фирм, занимающихся исключительно бизнес-поездками и проведением выставок, семинаров и конференций за рубежом, а также фирм, специализирующихся на инсентив-программах. Что касается России, рынок делового туризма здесь только начинает развиваться. Если говорить о выездном деловом туризме, наблюдается тенденция увеличения числа бизнес-поездок, активное участие в международных выставках и явное осознание полезности и необходимости инсентив-программ. Однако, инфраструктура, необходимая для успешного развития данной отрасли, пока слаборазвита, не хватает квалифицированных специалистов в этой области, т.к. деловой туризм предъявляет повышенные требования к профессионализму обслуживающих его сотрудников.

Литература

1. Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Кнорус, 2010. – 315 с.

2. Бабкин А.В. Специальные виды туризма. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 198 с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 2009. - 296 с.

4. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE в России и за рубежом: сравнение и тенденции // Деловой туризм и индустрия MICE в России и за рубежом: основы, понятия и тенденции (практический опыт). – М., 2011. – 245 с.

5. Герчекова И.А. Менеджмент. М.: Бизнес и биржи, 2009. - 620 с.

6. Гуляев В.Г. Доходный бизнес // Турбизнес. – 2011. – № 12. – С.45-61.

7. До столицы делового туризма еще далеко: Петербург сильно отстает в конгрессном туризме от крупных европейских городов [Электронный ресурс]. – Электрон. текст. дан. – Режим доступа: h**t://w*w.dp.r*/.

8. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. Учебное пособие для ВУЗов. – Минск: Новое знание, 2011. – 185 с.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Год: 2013
500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X