8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Экономика

Бизнес-план создания отдела туристской фирмы, работающей на выездной туризм (вариант 13) - Курсовая работа

Содержание

Введение…

1. Общие направления развития международного туризма….…

2. Бизнес-план туристического агентства «Эдем-Тур»…

2.1. Цели и предмет деятельности….

2.2. Маркетинг и анализ рынка….

2.3. Изучение покупателей….

2.4. Анализ использования имеющейся базы…

2.5. Фонд заработной платы…

2.6. Калькуляция турпродукта…

2.7. Расчетная часть….

Заключение….

Список литературы….….….

Введение (выдержка)

Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП). Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30%.

В последние годы туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Он использует примерно 7% мирового капитала, а годовой доход от международного туризма в 1995 г., по оценкам Всемирной туристской организации (ВТО), составил 372,6 млрд. долл. при 567,4 млн. совершенных международных путешествий.

В начале 90-х годов доля туризма уже составляла более 10% мировой торговли товарами и услугами, что позволило ему занять третье место после экспорта нефти и автомобилей, а к 2005 г. туризм должен выйти на первое место.

Международный туризм оказывает мощное воздействие на занятость населения. По оценкам специалистов, в настоящее время 100 млн. человек работают в индустрии, а к 2012 г. каждый восьмой трудоспособный человек в мире будет занят в этом секторе экономики. Индустрия туризма - трудоемкий процесс, поэтому в нем заняты в основном неквалифицированные работники. Однако это не означает, что в сфере туризма не используется высококвалифицированный труд. В данной сфере новые рабочие места в географическом плане распространяются шире, чем в других развивающихся секторах экономики.

Международный туризм является активным источником поступлений иностранной валюты и оказывает воздействие на платежный баланс страны. Помимо влияния на экономику многих стран международный туризм воздействует на их социальную и культурную среду, экологию. А последние, в свою очередь, влияют на туристов.

Однако рост международного туризма вызывает некоторые негативные последствия, например инфляцию, разрушение окружающей среды и нарушение традиций местного населения. Это особенно наглядно проявляется в развивающихся странах, где туристы из более богатых индустриальных стран своим присутствием навязывают присущий им образ жизни и уровень потребления. Следовательно, своевременная и всесторонняя оценка последствий международного туризма является очень важным фактором для составления такой экономической и туристской политики, которая позволяла бы извлекать максимальную выгоду и предупреждать разрушительное воздействие туризма

В индустрию туризма входят: гостиничное хозяйство, транспорт, в частности воздушный транспорт, посредники (туроператоры и турагенты).

В наши дни передвижение людей в туристских целях охватило все страны земного шара, и благодаря им контакты между людьми из разных стран становятся повседневной реальностью. Особенно интенсивно начали осваивать мир люди из закрытых прежде обществ. Можно с уверенностью утверждать, что международный туризм трансформирует эти общества.

Наши сограждане активно включились в процесс освоения прежде закрытых для них зарубежных стран. Естественно, что этот процесс требует от людей, которые непосредственно или косвенно отвечают за дальнейшее эффективное внедрение российского туристического рынка в общемировой (государственные чиновники, ученые, бизнесмены, туристы), глубокого понимания международного туризма.

Основная часть (выдержка)

1. Общие направления развития международного туризма

В настоящее время международный туризм трансформирует прежде закрытые общества в открытые универсальные общества, где контакты между людьми из разных стран становятся повседневной реальностью. Это удовлетворяет потребности людей во встречах и обменах с другими культурами. Неоспоримо, что туризм является одним из влиятельнейших феноменов (если не самый влиятельный) экономического и социального развития нашего общества.

Основные определения туризма были сформулированы Организацией Объединенных Наций (Конференция по туризму и международным путешествиям, Рим, 1963 г.) и Комиссией по статистике ООН (апрель 1968 г.). Эти определения были пересмотрены и приняты на конференции, проводившейся Всемирной туристской организацией в Оттаве в июне 1991 г. Там же были сформулированы некоторые рекомендации, которые ВТО опубликовала в своем отчете «Рекомендации по статистике в международной миграции». Согласно рекомендациям ВТО всех путешественников, пересекающих внешние границы стран, подразделяют на тех, которые должны быть включены в статистику туризма и названы гостями, и на тех, которых не включают в статистику исходя из мотивов их визита. Гость, который находится в стране 24 ч и более либо проводит, по крайней мере, одну ночь в стране пребывания, классифицируется как турист. Если же он проводит в стране менее 24 ч, то его относят к категории однодневного гостя или, по принятой ранее терминологии, к категории экскурсанта. Таким образом, можно выделить три группы международных путешественников:

- иностранный гость - любая персона, уезжающая в другую страну, не являющуюся его (ее) постоянным местом жительства на период, не превышающий 12 месяцев;

- иностранный турист - это гость, проживающий в стране временного пребывания по крайней мере 24 ч с целью отдыха (проведение отпуска, оздоровительные, познавательные, религиозные, спортивные, профессионально-деловые и иные цели);

- экскурсант - это иностранный гость, который не ночует в стране пребывания, а возвращается, например, на судно или поезд, на котором он прибыл в страну.

Заключение (выдержка)

Широкое развертывание в последние годы рынка туристических услуг, особенно в области международного туризма, позволило ему быстро пройти начальные фазы развития. Сегодня его деятельность характеризуется крупными успехами: широким охватом мира туристическими маршрутами, подготовкой профессиональных кадров.

Индустрия гостеприимства в настоящее время является исключительно перспективной сферой экономики.

Вместе с тем, чтобы укрепить рыночные позиции в конкурентной борьбе, предприятия индустрии гостеприимства должны постоянно совершенствовать способы предоставления услуг, выискивать резервы повышения производительности, повышать качество и культуру обслуживания. Конкурентная борьба сегодня происходит не только в национальных, но и в мировых масштабах. Поэтому следует использовать мировой опыт реализации разнообразных стратегий, направленных не только на привлечение клиентов, но и на формирование их предпочтений.

В будущем индустрия туризма в России и других странах СНГ может возрасти за счет франчайзинговых договоров и контрактов на управление. Этот подход подразумевает следующую схему: государство владеет землей, приватизированная государственная гостиница или гостиничная компания владеет имуществом, а иностранная компания инвестирует деньги на реконструкцию или восстановление гостиницы, в дальнейшем возвращая их за счет доли в прибыли.

От делового туризма будет зависеть дальнейшее развитие высокоразвитых отелей в крупных городах - деловых центрах. Согласно структурной теории спроса в гостиничном бизнесе Клейнуорта-Бенсона страны Восточной Европы и бывшего СССР находятся в первой фазе, когда в экономике доминируют добывающие и производственные отрасли. Деловые путешественники в основном являются работниками служб маркетинга и сбыта разных учреждений. По мере роста сферы услуг страны войдут во вторую фазу и число бизнес-туров увеличится. В третьей фазе, когда установлены корпоративные структуры в сфере услуг, количество деловых путешественников остается на высоком уровне, однако темпы роста ниже, чем во второй фазе. Для сравнения континентальная Европа по этой теории входит во вторую фазу, а Великобритания - в третью. Это говорит об огромном потенциале делового туризма в России и странах СНГ. Туризм в новом тысячелетии станет важным фактором развития человечества в целом и мировой экономики в частности.

Литература

1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. - М.: Профиздат, 2007.

2. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения. - М.: Финансы и статистика, 2007.

3. Волошин Н.И. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2007.

4. Гуляев Б.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2006.

5. Даниэльс Д.Д., Радеба Ли X. Международный бизнес. - М.: ДелоЛтд, 2009.

6. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 2009.

7. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостепреимство. Туризм - М.: ЮНИТИ, 2008.

8. Маринин М. Впервые в России принят закон, регулирующий сферу туризма: Комментарий к закону//Экономика и жизнь. - 2007. - № 2.

9. Международные валютно-кредитные и финансовые отношения/Под, ред. Л.Н. Красавиной. - М.: Финансы и статистика, 2009.

10. Папирян Г.А. Экономика туризма - М.: Финансы и статистика, 2008

11. Сенин В.С. Введение в туризм. - М., 2009.

12. Федеральная программа развития туризма в России. - М., 2006.

13. Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. - М.: ВКШ по иностранному туризму, 2009.

14. Энциклопедия туриста. Гл.ред. Е.И.Тамм - М.: Большая Российская энциклопедия, 2008.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Год: 2010
800 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X