8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Маркетинг

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности - МОС, вариант 2 - Контрольная работа

Содержание

Вопрос 1. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?

Вопрос 2. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?

Вопрос 3. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?

Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?

Вопрос 5. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?

Основная часть (выдержка)

Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?

Ответ: Под коммуникациями (как на промышленных, так и на потребительских рынках) понимается вся совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности. Они могут включать:

производственные и технологические связи между кооперирующимися компаниями,

деловые отношения между покупающими и продающими фирмами,

личные контакты между персоналом компаний,

информационные связи и т.п.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 1
Год: 2013
100 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X