Вопрос 1. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 2. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
Вопрос 3. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 5. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Ответ: Под коммуникациями (как на промышленных, так и на потребительских рынках) понимается вся совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности. Они могут включать:
производственные и технологические связи между кооперирующимися компаниями,
деловые отношения между покупающими и продающими фирмами,
личные контакты между персоналом компаний,
информационные связи и т.п.
Дипломная работа:
Методика подготовки учителя информатики к применению электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
Курсовая работа:
Маркетинг в гостиничном и туристском бизнесе
Курсовая работа:
Концепты «труд» и «отдых» в английской и русской фразеологии
Курсовая работа:
Маркетинг в СКС и Т. Маркетинговая деятельность туроператора