8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Экономика

Ценообразование - ЦЗ, вариант 3 - Контрольная работа

Содержание

Задание 1. Представьте краткий анализ современной системы ценообразования Российской Федерации. Сделайте вывод об эффективности тех мер, способствующих регулированию цен в нашей стране, которые внедрены в практику после 2000 года.

Задание 2. Объясните, чем выгодна дифференциация цен для фирмы. Приведите примеры горизонтальной и вертикальной дифференциации цен региональной фирмы, занимающейся реализацией мебели на территории России.

Задание 3. Фирма А занимается производством и реализацией детского питания. Продукция фирмы является качественной, так как для ее производства используется дорогостоящее экологически безопасное сырье.

Фирма Б заключает контракты на поставку оборудования для офисов с различными фирмами, работающими на территории России. Цена контракта в каждом конкретном случае определяется индивидуально, в зависимости от способа доставки, уровня деловой активности клиента, его имиджа, платежеспособности и др. условий.

Фирма С реализует косметическую продукцию, используя для представления своей продукции каталоги и буклеты. Каталоги доводят до потребителей агенты, которых нанимает фирма С.

Определите стратегию политики цен каждой из описанных выше фирм, обоснуйте и поясните свой выбор.

Основная часть (выдержка)

Задание 3.

Ответ.

Фирма А имеет стратегию политики цен: «Завоевание лидерства по показателю “качество продукции”». Такая фирма устанавливает максимальную цену на свою продукцию, объясняя это улучшением показателя «качество продукции». У фирмы, преследующей эту цель должны быть достаточно высокие затраты на НИОКР. Устанавливая высокие цены на свою продукцию, и объясняя это высоким качеством, фирма может параллельно формировать престижный спрос на свою продукцию. Это наиболее активная и престижная стратегия ценообразования крупных предприятий и объединений. Конечно, для того чтобы занять лидирующее положение на рынке, предприятие должно обладать достаточными возможностями и потенциалом. Такая политика позволяет иметь постоянных клиентов, предпочитающих товар высокого качества.

Литература

1. Маренков Н.Л. Цены и ценообразование в рыночной экономике России. Курс лекций по специальности «Финансы и кредит» и «Бухгалтерский учет и аудит» – М.: Эдиториал УРСС, 2000. – 216 с.

2. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб: Питер, 2001. – 272 с.

3. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. – СПб: Питер, 2001. – 544 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 5
Год: 2013
100 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X