Вопрос 1. Исторический ракурс в развитии менеджмента.
Вопрос 2. Анализ подходов к определению понятия «менеджмент».
Вопрос 3. Анализ возникновения и развития менеджмента в нашей стране.
Вопрос 4. Анализ функций управления.
Вопрос 5. Анализ основных методов управления.
Вопрос 6. Анализ и оценка способов мотивации.
Вопрос 7. Контрольные функции в системе менеджмента: их роль и значение.
Вопрос 8. Имидж менеджера.
Вопрос 9. Основные аспекты лидерства.
Вопрос 10. Конфликтность в менеджменте.
Вопрос 11. Роль и значение коммуникаций в управлении.
Вопрос 12. Решение – ключевое звено менеджмента.
Вопрос 13. Факторы внешней среды и их воздействие на деятельность организации.
Вопрос 14. Основные подходы и анализ факторов внешней среды.
Вопрос 15. Основные аспекты планирования в системе менеджмента.
Вопрос 16. Бизнес-планирование: назначение, структура и состав бизнес-плана.
Вопрос 17. Порядок разработки бизнес-плана.
Вопрос 18. Основные аспекты планирования деятельности организации.
Вопрос 19. Анализ метода сетевого планирования.
Вопрос 20. Анализ методов оперативного планирования: календарный план.
Список использованной литературы
Вопрос 15. Основные аспекты планирования в системе менеджмента.
Ответ: Планирование является первой функцией управления. Если плановые показатели не будут основаны, то, как бы хорошо не работали на последующих этапах, результат будет нулевым. Поэтому от правильно сформулированных принципов планирования зависит его качество. К главным принципам планирования относятся все научные подходы к менеджменту:
- системный – любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов, имеющая выход (цель), вход, связь с внешней средой, обратную связь;
- комплексный – здесь учитываются технические, экологические, экономические, организационные, социальные и другие аспекты менеджмента и взаимосвязи этих объектов.
- интеграционный – нацелен на исследование и усиление взаимосвязей: а)между отдельными подсистемами и элементами системы менеджмента, б) между стадиями жизненного цикла объекта управления, в) между уровнями управления по вертикали, г) между субъектами управления по горизонтали.
Реферат:
Применение сканирования штриховых кодов в логистике
Реферат:
Применение сканирования штриховых кодов в логистике
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
Курсовая работа:
Эффективность менеджмента и его составляющие
Курсовая работа:
Активация финансового менеджмента на предприятии