8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительство+речь - Курсовая работа

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований

1.1. Понятие маркетинговых исследований

1.2. Современные методы маркетинговых исследований потребителей

Глава 2. Программа исследования

2.1. Краткая характеристика проекта

2.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка торгово-развлекательных центров в Санкт-Петербурге

2.3. Анализ привлекательности месторасположения

2.4. Анализ потребителей

Заключение

Список литературы

Введение (выдержка)

Совместное воздействие этих факторов способствует созданию нового императива деятельности участников рынка, учитывающего необходимость быстрого реагирования на возникающие и постоянно изменяющиеся потребности. Компании, ориентированные на данный императив, стремятся удерживать покупателя в фокусе своей основной деятельности, пытаются разработать собственные нетрадиционные процедуры ответного воздействия на изменяющиеся запросы потребителей. Неоценимую помощь в этом деле может оказать моделирование различных маркетинговых ситуаций. Эффективное практическое применение моделей в деятельности отечественных предприятий связано с развитием теории и методологии моделирования.

Объект исследования: общественно-деловой культурно-оздоровительный центр.

Предмет исследования – маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительство.

Цель работы – провести маркетинговые исследования, направленные на обоснование инвестиций в проектирование и строительство.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить задачи:

1. Изучить теоретические и методологические аспекты маркетинговых исследований.

2. Разработать программу исследования.

Заключение (выдержка)

Таким образом, в результате выполненной работы можно сделать следующие выводы.

К задачам маркетингового исследования, направленного на обоснование инвестиций в проектирование и строительство относятся:

1. Определение объектов исследования и источников получения информации по каждому объекту

2. Определение маркетинговых показателей и моделей анализа информации, относительно выделенных объектов МИС.

3. Сбор информации в разрезе объектов МИС.

4. Обработка полученной информации (первичный анализ и проверка достоверности).

Литература

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга. – СПб.: Союз, 2007

2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. для вузов. 3-е изд. / Под общ. ред. Г.Л. Багиева. СПб.: Питер, 2008. С. 60-61.

3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учеб. пособие. — М. : Финансы и статистика, 2008. — 320 с

4. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). М.: Экономика, 2009. — 368 с.

5. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, СПб: Издательство "Питер", 2009. - 816 с.

6. Божук С.Г., Маслова Т.Д. Маркетинговая деятельность. Субъекты. Функции. Виды. Организация. СПб.: Питер, 2007. – 158 с.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Год: 2013
700 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X