1. Мерчендайзинг: организация, цели и задачи.
2. Планировка торгового зала: линейное размещение оборудования. Привести пример магазина с линейной планировкой, показать ее преимущества и недостатки.
3. Ответьте на тесты.
а) Отметьте правильную последовательность воздействия на покупателя с помощью формулы AIDA:
А. Интерес, внимание, действие, желание.
В. Желание, интерес, действие, внимание.
С. Внимание, желание, интерес, действие.
D. Внимание, интерес, желание, действие.
E. Желание, действие, интерес, внимание.
б) Чувствительных к цене покупателей можно стимулировать с помощью…
A. Цены.
B. Имидж торгового предприятия.
C. Брэнд продавца.
D. Дисконтной карты.
E. Мерчандайзинга.
Вопрос 1.Мерчандайзинг: организация, цели и задачи
Мерчандайзинг — достаточно новое направление в маркетинге, которое в последнее время стало популярным среди производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов. Благодаря некоторому эффекту новизны, по принципу - новые методы новые возможности. Плюс кажущиеся, на первый взгляд, легкость в исполнении и простота в методах, при весьма существенных дивидендах в виде увеличения продаж и продвижении торговых марок в сознании потребителей.
1. Канаян Кира и Рубен. Мерчендайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2001-236 с.
2. Парамонова Т. Н.,Красюк И.Н. Маркетинг в розничном торговом предприятии. – М.: Изд-во ФБК ПРЕСС,2004.
3. Парамонова Т.Н.,Рамазанов И.А. Мерчандайзинг/Учебное пособие.-3-е изд. М.: КНОРУС,2007
4. Рамазанов И. А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие. – М. Издательский дом «Деловая литература», 2002.
Контрольная работа:
Английский язык вариант 1
Контрольная работа:
Кейс Исполнительное право (Витте) Вариант №1
Тест:
Тесты с ключами по обществознанию 1,2,3,4 вар. Экзаменационный тест
Контрольная работа:
Управленческие решения в туризме