А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы
В. Основные направления развития организационных структур гостиничных предприятий зарубежных стран
С. Формы и методы повышения квалификации, принципы подготовки и обучения служащих зарубежных гостиниц
Список литературы
А. Организация эффективного функционирования малой зарубежной гостиницы
Малые отели - это отели, примерно до 100 номеров (в России – до 50 номеров) с хорошим сервисом (число звезд, полученных при сертификации, может определять качество предоставляемого в отеле сервиса) и набором услуг, достаточного для комфортного проживания гостей. В английском языке малые отели называют «Small Hotel» (пример: всемирно-известная ассоциация «The Leading Small Hotels of the World»), а во франзуском «Hotels de Charm».
1. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008. – 365 с.
2. Кабушкин Н. И. Управление гостиницами и ресторанами. – Минск: БГЭУ, 2009. – 416 с.
3. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туриз-ма. – М.: Магистр, 2007. – 494 с.
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
Дипломная работа:
Информационные технологии в туризме
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
Контрольная работа:
Профессионально-квалификационная структура кадров туризма
Шпаргалка:
Инновации в туризме - ответы