Задание 1. Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере
Вопросы
1. Исходя из собственной практики, деятельности компании, в которой Вы работаете, или на примере других организаций, используя печатные и Интернет-источники, рассмотрите конкретный случай антикризисных мер и проанализируйте их эффективность.
2. Желательно представить приложения с подборкой различной информации, передающей общий контекст КС (копия финансовых документов, публикации, фото и др.).
3. Заключение по КС (возможное решение проблемы, последовавшие события).
Задание 2. Разработка управленческих решений в антикризисном управлении
Вопрос. Руководствуясь схемой, приведенной в первом ситуационном задании, рассмотрите случаи управленческих подходов в условиях кризиса.
Задание 3. Разработка антикризисной стратегии предприятия
Вопрос. Руководствуясь схемой, приведенной в первом ситуационном задании, проанализируйте конкретный пример антикризисной стратегии.
Задание 3. Разработка антикризисной стратегии предприятия
Вопрос. Руководствуясь схемой, приведенной в первом ситуационном задании, проанализируйте конкретный пример антикризисной стратегии.
По результатам принятого управленческого решения (подробное описание – в задании 2) антикризисный управляющий строит свою работу, что мы можем видеть на примере ООО «Авангард», при этом программа антикризисного управления должна состоять из трех этапов. Финансовая стабилизация в ООО «Авангард» осуществлялась по трем эта-пам:
1. устранение неплатежеспособности;
2. восстановление финансовой устойчивости;
3. обеспечение финансового равновесия в длительном периоде.
Курсовая работа:
Анализ и оценка эффективности использования основного капитала предприятия на примере ОАО "Омский Аэрпорт"
Курсовая работа:
Оценка эффективности деятельности органов государственной власти
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
Реферат:
Финансовые методы оценки эффективности инвестиционных проектов (Дисциплина: Корпоративные финансы)
Вебинар:
Контроль и оценка результатов обучения по информатике в начальной школе