8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Право

Права покупателя (клиента) и ответственностьпродавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества - Контрольная работа

Содержание

Введение…3

1. Содержание права потребителей на качество товаров, работ, услуг….4

2. Права покупателей при передаче им товара

ненадлежащего качества….5

3. Защита прав покупателя….7

4. Юридическая ответственность за нарушение права потребителя на надлежащее качество товаров (работ, услуг)….10

Заключение….16

Список использованных источников и литературы…17

Введение (выдержка)

Современная практика защиты прав потребителей, на наш взгляд, показывает, что наряду с совершенствованием гражданско-правовых инструментов охраны прав потребителей требуется, во взаимосвязи с ними, развитие публично-правовой составляющей данной охраны. С этих позиций необходимо совершенствовать и механизмы реализации права потребителей на государственную, муниципальную и общественную защиту в части административных (внесудебных) процедур защиты нарушенных прав потребителей. Из действующих актов законодательства о защите прав потребителей любой потребитель должен четко представлять себе, куда (в какой орган публичной власти или общественное объединение потребителей), в каком порядке, в какие сроки и с чем (какими требованиями) он может обратиться при нарушении его прав и что должно быть предпринято по итогам обращения потребителя.

Рассмотрим более подробно вопрос прав покупателя (клиента) и ответственность продавца (ресторатора) при продаже товара ненадлежащего качества.

Заключение (выдержка)

Подводя итог работы можно сделать следующие выводы:

Одним из важнейших прав потребителей является право на качество товаров, работ, услуг, под которым понимается совокупность характеристик, способных удовлетворить потребности человека в определенной сфере деятельности.

Согласно ст. 4 Закона о защите прав потребителей продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

Литература

1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 23.11.2010) "О защите прав потребителей" // Ведомости СНД и ВС РФ, 09.04.1992, N 15, ст. 766.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 17.07.2009) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 04.10.2010) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.

4. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О техническом регулировании" // Парламентская газета, N 1-2, 05.01.2003.

5. Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" // Российская газета, N 64-65, 06.04.1999.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Год: 2013
600 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X