8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Туризм

Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг - Контрольная работа

Содержание

Введение…

1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга …

2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе.

3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….….

Заключение….….

Список литературы….

Введение (выдержка)

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Основная часть (выдержка)

1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга

Обострение конкуренции на рынке потребительских товаров, в том числе и соперничество предприятий разных отраслей производства, делает основной задачей каждой фирмы активизацию всеми возможными способами спроса на свои изделия или, говоря другими словами, “продвижение” (проталкивание) товара к потребителю.

Заключение (выдержка)

Основываясь на примерах рекламной кампании, можно сделать следующие выводы, что в любой ситуации рекламная стратегия, является важным фактором, способствующим сохранению и укреплению позиций компании на рынке, также немаловажной ее функцией является способность соединить умение занять "место на сцене", выделиться среди конкурентов на одном и том же рынке.

Литература

1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.

2. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изд-во Финпресс, 2004. — 464с. Басовский Е.Л. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.

4. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2008. – 276 с

5. Климюк Е., Голованова О. PR в ресторанном бизнесе, 2008.– 67 с.

6. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие/ Науч.ред. М.В. Удальцова. — М.:ИНФА— М. 2007. —230с.

7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2006.—364с.

8. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. М.: Финансы и статистика, 2007. – 213 с.

9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. — М.:Изд-во ЭКМОС, 2005. —272с.

10. Щеголева Е. Как сделать рекламу в местах продаж эффективной от А до Я// Современная торговля. —2006.— №2. – 98 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 25
Год: 2012
250 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X