8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Уилмингтон
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог - Курсовая работа

Тип: Курсовая работа
Раздел: Маркетинг
Страниц: 58
Год: 2011

Содержание


Введение….….

Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…

1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….

1.2. Планирование рекламной компании….….

Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….

2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….

2.2. Методы оценки рекламных компаний ….

Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…

3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….

3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…

Заключение….

Библиографический список ….….

Приложения….….

Отчет по практике:
Изучение системы урегулирования убытков в страховой компании на примере ООО «Росгосстрах»

Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»

Введение (выдержка)

Реклама – это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Реклама представляет собой основную форму маркетинговой коммуникации массового характера. Любая организация имеет необходимость в проведении рекламных компаний, для того чтобы повышать продажи, узнаваемость собственной марки и т.п.

При правильной организации реклама способствует быстрой и бесперебойной реализации производимой продукции и услуг. При этом значительно ускоряется возврат оборотных денежных средств пред-приятий, устанавливаются деловые контакты с потребителями, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой для расширения производства и повышения эффективности деятельности.

Способствуя увеличению потребления выпускаемых товаров, реклама всегда была одним из важнейших рычагов, стимулирующих развитие производства, модернизацию выпускаемых изделий, являясь таким образом не только "двигателем торговли", но и своеобразным "двигателем прогресса".

Рекламный продукт может быть определен как система мероприятий, направленных на доведение до потенциального покупателя емкой и художественно оформленной информации о товаре.

При помощи рекламы можно влиять на возникновение и изменение потребительского спроса, покупательских навыков и привычек. Реклама способствует формированию новых рациональных потребностей и распространению новых способов удовлетворения старых потребностей. Торговля и реклама являются в известном смысле "школой" потребителей, помогая им правильно обращаться с товаром и максимально использовать его свойства.

Реклама должна ориентировать потребителя на новые, современные товары, на более целесообразное и полное использование их потребительских свойств и, следовательно, более качественное пот-ребление. Одновременно она поддерживает его стремление к более высокому жизненному уровню.

В сфере бизнеса реклама создает новые рынки и оживляет старые, обеспечивает их устойчивость. Например, в нашей стране с ее помощью резко возросли операции с недвижимостью, акциями инвестиционных фондов.

Реклама рождена сущностью коммерческих отношений – стремлением быстрее и выгоднее продать товар. Ее роль в новых условиях хозяйствования приобретает особое значение. Реклама действует теперь как энергичный и моральный стимул хорошей работы, как усилитель ответственности работников производства и торговли.

Таким образом, актуальность темы исследования заключается в том, что правильно спланированная и проведенная рекламная компания всегда дает положительный эффект, но для этого необходимо не просто подбирать средства рекламы, а осуществлять эту деятельность на основе анализа, для максимального воздействия на потребителей.

Предмет исследования – реклама как часть маркетинговой деятельности.

Объект исследования - ООО «Козерог».

Цель работы - проведение анализа планирования рекламной компании коммерческой организации.

Для достижения цели необходимо решить ряд задач:

- дать характеристику рекламы как части комплекса продвижения;

- рассмотреть основные способы планирования и проведения рекламных компаний и дать их классификацию;

- рассмотреть методы оценки рекламной компании и меры по повышению рекламной деятельности организаций;

- провести оценку экономической эффективности рекламной компании на примере ООО «Козерог» и сформулировать рекомендации по повышению ее эффективности.

При написании работы были использованы такие методы как: описание, сравнение, анализ информации, синтез материала. Работа выполнена на основе учебников и учебных пособий по маркетингу и рекламе, материалов периодической печати.


Дипломная работа:
Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»

Дипломная работа:
Управление персоналом компании (на примере ООО «Золотая крона»)

Основная часть (выдержка)

Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетологам. Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.

Можно выделить несколько основных причин низкой эффективности рекламы:

1. Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании.

2. Несопоставимость целей и задач рекламной кампании с целями маркетинговой деятельности, а также корпоративной стратегии.

3. Отсутствие информации о целевом потребителе и источниках получения им информации (каналы доступа к потребителю).

4. Отсутствие обратной связи с потребителем.

5. Ошибки сегментации.

6. Низкая квалификация сотрудников, отвечающих за рекламу, а также сотрудников рекламных агентств.

7. Отсутствие систематизации и последовательности при проведении рекламных акций.

Необходимо отметить, что сфера деятельности также накладывает определенный отпечаток на эффективность рекламы как метода продвижения. Например, Ф. Котлер говорит о следующем распределении методов продвижения, в зависимости от реализации ТПС (товаров потребительского спроса) или ППТН (продукции производственно-технического назначения). Исходя из этой схемы можно вполне успешно планировать программу продвижения, с оглядкой на профиль предприятия:

13х1 + 43х2 + 28х3 + 16х4 --> max (для ППТН)

12х1 + 21х2 + 31х3 + 36х4 --> max (для ТПС),

где х1 , х2 , х3 , х4 , соответствующие затраты на каждый элемент продвижения (PR, персональные продажи, стимулирование сбыта, реклама), а сумма Х-ов есть ни что иное как рекламный бюджет.

Таким образом, руководитель, отвечающий за продвижение, должен четко понимать какие методы и ресурсы, необходимо задействовать при проведении промоушн-мероприятий и какую роль при этом должна играть реклама.

Отметим, что в практике используются как вариации классических методов, так и собственные "фирменные" методики. Так, продемонстрировать экономическую эффективность проведенной рекламной компании можно, посчитав рекламную стоимость публикаций, которые вышли в результате рекламного мероприятия, например, проведенной пресс-конференции.

Несмотря на многообразие существующих методов, хотелось бы более подробно остановиться на интерпретации двух классических подходов: контент-анализе и методе экспертного опроса.



Заключение (выдержка)

В данной курсовой работе мы выяснили, что реклама представляет собой основную форму маркетинговой коммуникации массового характера. Любая организация имеет необходимость в проведении рекламных компаний, для того чтобы повышать продажи, узнаваемость собственной марки и т.п.

Реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров.

От рекламной компании организации ждут определенной эффективности, которая, как правило, должна выражаться в получении более высокой прибыли. Основой успешной рекламной кампании являются предварительные исследования показателей, которые нуждаются в улучшении или развитии.

В результате нашего исследования мы убедились в том, что существуют различные виды рекламных компаний, для проведения их организациями.

Коммерческая деятельность любого предприятия, независимо от его основного назначения, включает в себя рекламу. Ясно, что она должна соответствовать политике предприятия в целом и являться его неотъемлемой и естественной частью.

Прежде чем перейти к непосредственному планированию рекламной деятельности, нужно, разумеется, определить ее цели, а также пути их достижения. При этом производственной компании необходимо учитывать, что реклама может возвысить в условиях конкуренции, а при неправильной организации непременно обеспечит обратный эффект. В соответствии с этим подход к рекламе должен быть серьезным и основательным. Все структурные подразделения предприятия должны действовать связно и едино.

Само определение рекламной кампании подразумевает непременное обозначение цели. Система взаимосвязанных между собой мероприятий за определенный период времени должна привести к намеченной цели, иначе рекламная кампания считается бесполезной.

Кроме того, в данной курсовой работе нами был рассмотреть вопрос об оценке эффективности рекламной компании. На основе изучения литературы и публикаций, мы пришли к выводу о том, что вопрос об оценке эффективности рекламной кампании по-прежнему остается открытым. Наверное, всем сегодня известна фраза: «Я знаю точно, что половина рекламного бюджета потрачена впустую, но не знаю, какая именно». Да, сегодня есть различные методы анализа эффективности рекламы, но у каждого из них есть достоинства и недостатки.

Принято выделять два вида эффективности рекламы: коммуникационную и конечную (по результатам продаж). Маркетинговые исследования в существенной своей части направлены на анализ коммуникационной эффективности рекламы, определить которую существенно легче по сравнению с конечной эффективностью.

В третьей главе курсовой работы нами был осуществлен анализ оценки экономической эффективности рекламной компании на примере ООО «Козерог».

Данная фирма хотела, в первую очередь, в результате проведения рекламной кампании продвинуть на рынке относительно новую услугу – аэрографическую роспись сотовых телефонов и иных объектов. В соответствии с этим планировалось и увеличение прибыли от продажи этой услуги.

Для анализа рекламной кампании были произведены необходимые замеры по выручке и просчитаны все затраты на ее реализацию. Проведение рекламной кампании можно считать успешным, так как объем продаж в денежном выражении действительно повысился на 67%, что значительно увеличило показатель эластичности рекламы. Был также выявлен самый относительно дешевый способ рекламы – это наружная реклама.

В качестве основной рекомендации по повышению эффективности рекламы необходимо внедрить ее в интернет-пространство, это не грозит большими расходами и сможет обеспечить достаточный уровень информативности для молодежной аудитории, на которую, в основном, и рассчитана услуга.

Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»

Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода

Литература

1. Федеральный Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006 // СПС «Гарант»

2. Амблер Т., Вакратсос Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2001. - № 6 (36).

3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001.

4. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг. — М: Экономика, 2001.

5. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2003.

6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2001.

7. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.

8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2000.

9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.

10. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: ЭКСМО - ПРЕСС, 2002.

11. Канаев Д. Проблема оценки эффективности затрат на рекламу // w*w.marketing.spb.r*

12. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2005.

14. Кулибанова В. Прикладной маркетинг. Теория маркетинга и практика бизнеса. – М.: Олма-Пресс, 2002.

15. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2005.

16. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2006.

17. Макиенко И. Рекламный бюджет: методы определения // Маркетинг в России и зарубежом // h**t://w*w.m-20.r*

18. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.

19. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижения: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.

20. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. — М.: ИНФРА-М, 2000.

21. Словарь терминов антикризисного управления// h**t://dic.academic.r*/dic.nsf/anticris/73102

22. Стенякина Е. Оценка эффективности PR-деятельности: критерии и методы // Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинг и public relations” // h**t://w*w.natapavlova.r*/marketing/articles/ef_pr2/

23. Сэндидж Ч. Реклама. Теория и практика. – М.: Сирин, 2001.

24. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. — М.: Юристъ, 2001.

25. Траут Дж. Новое позиционирование. - СПб.: Питер, 2000.

26. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2003.

27. Фарбей Э. Эффективная рекламная компания. – Днепропетровск: Баланс-клуб, 2003.

28. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000.



Примечания

Приложения:

1. Эффекты рекламной кампании

2. Эффективность средств коммуникации

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Год: 2011
3000 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 312140 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X