Введение…
1. Роль и значение «Петля качества» или «Цикл Деминга» в формировании СМК на предприятии…
2. Показатели экономической эффективности работ по стандартизации.
3. Стандарты ИСО 9000 в версии 2000 года.
Заключение.…
Список литературы….….….
Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.
1. Роль и значение «Петля качества» или «Цикл Деминга» в формировании СМК на предприятии
Важнейшим элементом системы качества является жизненный цикл продукции, или «петля качества». «Петля качества» («спираль качества») — концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях: от определения потребностей до оценки их удовлетворения.
Решение любой крупной проблемы невозможно без эффективного управления, которое предполагает сосредоточение всего внимания и сил на основном направлении. Весь опыт и потенциал науки, техники, промышленности, вес знания и умения работающего населения следует направить на решение самой неотложной проблемы – повышение качества, удовлетворяющего потребителей, и соответственно создание конкурентоспособной продукции и услуг. В современных условиях в первую очередь это зависит от существенного совершенствования управления качеством, которое неразрывно связано в конечном итоге с повышением эффективности всего производства.
1. Ю.И. Ребрин «Управление качеством», учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2007. – 300 с.
2. В.К. Скляренко «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2005. – 425 с.
3. М. Шухгальтер «Экономика фирмы», М: ИНФРА-М, 2006. – 350 с.
4. О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2007. – 333 с.
5. Международный стандарт ИСО 8402:1994 (E/F/R). Управление качеством и обеспечение качества - Словарь. ИСО, 2004. – 188 с.
6. А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2008. – 287 с.
7. Маркетинг: конспект лекций: Бендина Н.В. – М.: А-Приор, 2007. – 364 с.
Дипломная работа:
Занятия лыжами, как средство развития физических качеств в среднем звене в учебно-воспитательном процессе.
Контрольная работа:
Финансы организаций. Вариант № 2. Фонды денежных средств предприятия, их роль и значение. Понятие и значение капитальных вложений (инвестиций)
Дипломная работа:
Информационная логистика современной организации: основы построения и оптимизация (на примере ООО «Магазин «Полярный»)
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")