8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Управление

Вариант 15: Роль и значение «Петля качества» или «Цикл Деминга» в формировании СМК на предприятии - Контрольная работа

Содержание

Введение…

1. Роль и значение «Петля качества» или «Цикл Деминга» в формировании СМК на предприятии…

2. Показатели экономической эффективности работ по стандартизации.

3. Стандарты ИСО 9000 в версии 2000 года.

Заключение.…

Список литературы….….….

Введение (выдержка)

Одним из важнейших показателей деятельности предприятия является качество продукции. Улучшение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.

Основная часть (выдержка)

1. Роль и значение «Петля качества» или «Цикл Деминга» в формировании СМК на предприятии

Важнейшим элементом системы качества является жизненный цикл продукции, или «петля качества». «Петля качества» («спираль качества») — концептуальная модель взаимозависимых видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях: от определения потребностей до оценки их удовлетворения.

Заключение (выдержка)

Решение любой крупной проблемы невозможно без эффективного управления, которое предполагает сосредоточение всего внимания и сил на основном направлении. Весь опыт и потенциал науки, техники, промышленности, вес знания и умения работающего населения следует направить на решение самой неотложной проблемы – повышение качества, удовлетворяющего потребителей, и соответственно создание конкурентоспособной продукции и услуг. В современных условиях в первую очередь это зависит от существенного совершенствования управления качеством, которое неразрывно связано в конечном итоге с повышением эффективности всего производства.

Литература

1. Ю.И. Ребрин «Управление качеством», учебное пособие. Таганрог: ТРТУ, 2007. – 300 с.

2. В.К. Скляренко «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2005. – 425 с.

3. М. Шухгальтер «Экономика фирмы», М: ИНФРА-М, 2006. – 350 с.

4. О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2007. – 333 с.

5. Международный стандарт ИСО 8402:1994 (E/F/R). Управление качеством и обеспечение качества - Словарь. ИСО, 2004. – 188 с.

6. А.Е. Карлик, М.Л. Шухгальтер «Экономика предприятия», М: ИНФРА-М, 2008. – 287 с.

7. Маркетинг: конспект лекций: Бендина Н.В. – М.: А-Приор, 2007. – 364 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Год: 2013
250 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X