8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Конкурентоспособность товара в маркетинге - Курсовая работа

Содержание

Ведение 3

1. Теоретические основы конкурентоспособности товара 5

1.1 Понятие конкурентоспособности товара 5

1.2 Параметры конкурентоспособности товара 7

1.3 Принципы оценки конкурентоспособности товара 10

2. Оценка конкурентоспособности товара на примере фирмы Grohe 19

2.1 Общая характеристика компании Grohe и производимой ею

продукции 19

2.2 Анализ конкурентоспособности смесителей фирмы Grohe 23

3. Пути повышения конкурентоспособности товара 27

Заключение 30

Список использованных источников и литературы 32

Введение (выдержка)

Актуальность темы обусловлена тем, что конкурентная борьба - это динамический процесс. Он служит лучшему обеспечению рынка товарами, где каждый товар должен соответствовать желаниям потребителей и быть конкурентоспособным. В условиях рыночных отношений жесткая конкуренция, быстрое обновление номенклатуры товара постоянно ставят перед фирмами вопросы: как воспримет покупатель произведенную продукцию и каковы причины успеха или неудачи товара. Необходимость анализа таких проблем вызывается и увеличивающейся стоимостью новых изделий, высоким риском, связанным с их созданием. Чтобы товар представлял интерес для покупателя, он должен «заслужить» внимание потребителя, т.е. обладать определенными технико-эксплуатационными и экономическими параметрами. Условием приобретения товара, совершения покупки является соответствие этих параметров основным характеристикам неудовлетворенной потребности потребителя.

Основная часть (выдержка)

Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени.

Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим).

Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе, с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т.п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и фикциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции возможностям человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении, т.е. показывают степень комфортности и удобства. Эстетические параметры характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида. Нормативные параметры

Заключение (выдержка)

Обобщая изложенное отметим, что конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения данного товара на конкретном рынке в определенный период времени.

Конкурентоспособность определяется по трем группам параметров: потребительным, экономическим, организационным (коммерческим):

Потребительные параметры характеризуют следующие свойства: параметры назначения, качества (в том числе с точки зрения потребителя), эргономические, эстетические и нормативные, имидж товара, его известность, торговую марку и т.п. Параметры назначения связаны с областями применения продукции и функциями, которые она обязана выполнять. Эргономические параметры характеризуют соответствие продукции возможностям человеческого организма при выполнении трудовых операций или потреблении, т.е. показывают степень комфортности и удобства. Эстетические параметры характеризуют информационную выразительность, рациональность формы, совершенство производственного исполнения и стабильность товарного вида. Нормативные параметры отражают свойства продукции, которые регламентируются

Литература

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для ВУЗов /Г.Л. Багиев – М., 2000.

2. Бодди Д. Основы менеджмента. /Д. Бодди – СПб.: Питер, 2002.

3. Брун М. Национальный индекс удовлетворенности клиентов: построение и использование/ М.Брун // Проблемы теории и практики управления. 2007. № 5.

4. Гольдштейн Г.Я., Катаева А.В. Маркетинг: Учебное пособие. – М., 2007.

5. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие./П. Диксон – М., 2005.

6. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н, Маркетинг: Учебник. - СПб., 2005.

7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. – М., 2004.

8. Павлова Н.Н., Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности товара. // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. №1.

9. Соловьев Б.А. Управление маркетингом/Б.А. Соловьев – М., 2009.

10. Суворов А.В. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен. // Практический маркетинг. 2006. №9.

11. w*w.grohe.r*

12. w*w.vidima.r*/

13. w*w.roddex.net/

14. w*w.akson-trade.r*/

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 32
Год: 2013
600 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X