8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсы лекций / Журналистика

Правозащитники и журналисты методы взаимодействия - Курс лекций

Содержание

• СЕМИНАРЫ: “МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРАВОЗАЩИТНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЙ И СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ”

• ГЛАВА 1: ПОДВОДЯ ИТОГИ ЦИКЛУ СЕМИНАРОВ.

• ГЛАВА 2: ЧТО ТАКОЕ МОНИТОРИНГ СМИ И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН?

• ГЛАВА 3: ЧТО ТАКОЕ КОНТЕНТ-АНАЛИЗ СМИ?

• ГЛАВА 4: “ЧТО ДЕЛАТЬ?” (Конкретные предложения участников семинаров)

• ГЛАВА 5: СЕМИНАРСКИЕ “НАХОДКИ”

• ГЛАВА 6: Опыт рязанского Мемориала

• ГЛАВА 7: PR — ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО СМИ

• Техника взаимодействия средств массовой информации и правозащитных организаций — теоретические основы

• ЧТО ЖДУТ НА ПОЛОСЕ ИЛИ В ЭФИРЕ?

• ЗНАЙТЕ О СМИ — ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ!

• СПИСКИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ

• ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕФОН

• ИНТЕРВЬЮ ПО ТЕЛЕФОНУ

Введение (выдержка)

В 1998 -1999 г.г. Фонд защиты гласности при финансовой поддержке Посольства Ведикобритании провел семнадцать семинаров в одиннадцати регионах России. В семинарах участвовало 484 человека.

Первоначально мы ставили перед собой цель составить представление о существующей методике взаимодействия правозащитных организаций и средств массовой информации, о том, как формируются информационные потоки от правозащитников в прессу.

Основная часть (выдержка)

Подводя итоги циклу семинаров, мы обратили внимание на некоторую (довольно существенную) коррекцию поставленной цели: правозащитники и журналисты, участвовавшие в работе, исследовали и влияние процесса взаимодействия двух сообществ на формирование общественного мнения в области прав человека, и отстаивание самой возможности такого взаимодействия.

Организаторы региональных семинаров провели мониторинг 69 региональных газет, 3 радиопрограмм, 5 телепрограмм. Были специально разработаны анкеты, на вопросы которых отвечали отдельно правозащитники и журналисты. Всего проанализирована 131 анкета.

Заключение (выдержка)

Будьте “прозрачными”, но помните, что Ваши административные расходы — всегда “бревно в глазу” у определенной части публики и журналистов. Старайтесь максимально включать стоимость накладных расходов в стоимость Ваших программ. Если Ваш офис или издаваемая Вами литература выглядят роскошными, но Вы добиваетесь этого благодаря спонсорским деньгам, а не расходуя целевые благотворительные взносы, — говорите об этом как можно чаще. Демонстрируйте эффективность и экономичность Ваших программ.

Информация о работе

Тип: Курс лекций
Страниц: 49
Год: 2012
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X