Исследование читательской массы помогает определить насколько успешно вы представляете новости своим читателям и насколько удачно вы привлекаете читателей, в которых местные рекламодатели видят своих потенциальных клиентов.
Подобное исследование служит прежде всего следующим четырем целям:
(1) Оно показывает вам, кто является вашим читателем, а кто нет; кроме того, что читателям нравится или не нравится в вашей газете и газете ваших конкурентов.
(2) Оно говорит вам, каких читателей вы еще не привлекли и какого рода новая или специальная информация могла бы их заинтересовать.
(3) Оно показывает вам, как продавать вашу газету новым или существующим рекламодателям, рассказывая им, как ваша газета служит их интересам.
Если результаты исследования, например, показывают, что читатели выбирают вашу газету за объективность, отличное освещение городских новостей и своевременные репортажи новостей, то вы можете развивать кампанию, подчеркивающую эти качества:
Первая, самая лучшая и наиболее всеохватывающая,
освещающая городские новости, нужные вам!
Читайте ГАЗЕТУ!
Курсовая работа:
Теория и практика массовой информации - ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, МЕДИАИНДУСТРИЯ, ДИЗАЙН, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕКЛАМОНОСИТЕЛИ, ИЗДАНИЕ, РЕДАКЦИЯ.
Дипломная работа:
Лингвострановедческий аспект изучения лексики, относящейся к тематической группе «обрзование»
Дипломная работа:
Коммуникативное пространство современного музея как дидактический феномен
Контрольная работа:
Понятие аудитории. Виды аудиторий.
Дипломная работа:
Современная уфимская женская проза