8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Лекции / Туризм

Планирование конкурентоспособного турпродукта - Лекция

Содержание

4.1. Турпродукт: сущность, классификация

4.2. Жизненный цикл турпродукта

4.3. Разработка турпродукта. Этапы планирования новых туруслуг

4.4. Разработка торгового знака, фирменный стиль, марочные стратегии, упаковка турпродукта

Введение (выдержка)

Турпродукт – это совокупный продукт, состоящий из продуктов различных отраслей туристской индустрии. Турпродукт – это результат различных сфер деятельности.

Турпродукт включает в себя 4 элемента:

1. дестинация;

2. транспорт;

3. трансфер;

4. размещение + питание.

Дестинация является главным объектом турпродукта. Прежде чем начать потребление отдельных конкретных услуг: размещение, питание, экскурсии – турист должен приехать в ту или иную дестинацию.

Основная часть (выдержка)

4.2. Жизненный цикл турпродукта

Теория жизненного цикла является аналитической основой для определения маркетинговой стратегии. Эта концепция описывает этапы и форму сбыта товара.

Большинство жизненных циклов обладает следующими свойствами:

1. товар обладает ограниченной продолжительностью жизни;

2. сбыт товара имеет вид «S-образной» кривой и в конечном счете исчезает;

3. точки изгиба кривой сбыта определяют положение следующих этапов ЖЦ:

I. Разработка;

II. Выведение на рынок;

III. Рост продаж;

IV. Зрелость;

V. Спад.

4. длительность жизни товара можно продлить;

5. удельная прибыль на единицу продукции растет, а затем падает в течении ЖЦ.

Заключение (выдержка)

Новый продукт должен отвечать определённым стандартам качества. Идентифицировать принадлежность продукта к той или иной категории качества позволяет наличие торговая марки. Торговая марка (ТМ) отождествляет продукт с определенным уровнем качества.

Торговая марка (бренд) – это имя, знак, символ, рисунок, предназначенные для идентификации товара/услуги поставщика или продавца и их дифференциации от товаров/услуг конкурентов.

Литература

1. Котлер Филипп. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок: Пер. с англ. – 2-е изд., испр. –М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 296с. (Глава 4).

2. Кириллов А. Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 1996.

3. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции.: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192с. (Глава 6,7).

4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега – Л.,2003. – 656с. (Глава 7).

5. Соболева Е.А., Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы., М.: Финансы и статистика, 1999.

Информация о работе

Тип: Лекция
Страниц: 11
Год: 2012
150 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X