8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Туризм

Маркетинг в СКС и Т. Способы продвижения турпродукта - Контрольная работа

Содержание

Введение…3

I. Формирование турпродукта…4 - 6

II. Ознакомительные туры….7 - 8

III. Реклама….9 - 15

Заключение….16

Литература….17

Введение (выдержка)

Целью большинства турфирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей и тем самым обеспечивал бы увеличение бизнеса. Планирование продукта – это важный компонент в развитии прибыльного и продолжительного бизнеса.

Вторым важным компонентом является продвижение туристского продукта.

Продвижение туристского продукта — это комплекс способов, направленных на его реализацию, включающий рекламу, участие в специализированных выставках, ярмарках, организацию ин-формационных центров, издание каталогов, буклетов и др.

Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги.

Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (турагентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).

Для того чтобы продать продукт, необходимо:

- привлечь внимание потенциальных потребителей;

- вызвать интерес у потребителей к продукту;

- вызвать желание у потребителей купить данный продукт;

- стимулировать покупателей к реальному действию.

В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, включающая печатные издания, ознакомительные туры и многое другое.

Основная часть (выдержка)

I. Формирование турпродукта

После того как туроператор определил круг своих партнеров и поставщиков для реализации замысла тура, он приступает к формированию основного и дополнительного комплексов услуг, включаемых в тур. Этот этап предусматривает действия по комплектации тура из услуг партнеров или поставщиков на основе их реального предложения. В отличие от разработки замысла тура, где туроператор только предполагает набор услуг для включения в тур, на этапе формирования создается конкретный пакет туристского предложения, ориентированный на реальный спрос. Таким образом, образуется основа тура, которая, как правило, включает в себя следующие элементы: целевое назначение тура, разработку туристского маршрута, планирование услуг проживания, питания, транспортировки, медицинского страхования туристов, программу тура и др.

II. Ознакомительные туры

Экспериментальная проверка тура — заключительный этап формирования турпродукта, на котором практически готовый туристский продукт подлежит своему опробованию. Наиболее часто встречающейся формой экспериментальной проверки тура являются так называемые рекламные туры и стади-туры (study tour). Рекламный тур предназначен для ознакомления с новым туристским продуктом представителей средств массовой информации, а также личностей, авторитетных для целевых потребителей, и зачастую представителей турагентов, которые впоследствии будут участвовать в продажах данного тура.

Заключение (выдержка)

Итак, рекламная деятельность многих российских туроператоров ограничивается рекламой в печати, тогда как опыт показывает, что максимального эффекта приносят такие рекламные кампании, в которых предусматривается сочетание различных средств рекламы и стимулирования спроса.

Пока еще мероприятия по продвижению турпродукта многих российских турфирм носят обезличенный массовый характер, тогда как способы продвижения туристского продукта должны носить личностную ориентацию.

Выживание на рынке требует комплексного применения различных способов продвижения турпродукта, сущность которых заключается в индивидуализации сбыта, установлении прямых контактов непосредственно с конкретным потребителем, с каждым потенциальным клиентом.

Формирование постоянной клиентуры фирмы - это основное условие коммерческой стабильности фирмы в будущем.

Литература

1. Сенин B.C. Организация международного туризма: учебник. М.: Финансы и статистика, 2004. - 400 с.

2. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник. - Издание 8-е, переработанное и дополненное. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2006. - 512 с.

3. Квартальное В.А. Энциклопедия туризма.- М.: Финансы и Статистика, 2001. - 368 с.

4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристский бизнес. Ростов-на-Дону, Феникс, 2004. - 348 с.

5. Под ред. проф. А.Д.Чудновского. Туризм и гостиничное хозяйство. М.: ЮРКНИГА, 2005. - 448 с.

6. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. М: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2004. - 288 с.

7. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. СПб.: Изд-во «Герда», 2006. - 238 с.

8. Горбылева З.М. Экономика туризма. Минск, БГЭУ, 2004. - 479 с.

9. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социокультурном сервисе и туризме. М.: Изд.цент ACADEMA, 2006. - 288 с.

10. Яковлев Г.А. Экономика и статистика в туризме М: Изд-во РДЛ, 2005 г. -368с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Год: 2008
150 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X