8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Менеджмент

Исследование оптимизации организации культуры на предприятии ЗАО Энергомаш - Курсовая работа

Содержание

Введение с.1

Глава 1. Основы формирования организации культуры на предприятии

1.1. Определение корпоративной культуры и ее организации с.3

1.2. Типы организационной культуры с.6

1.3. Формирование организационной культуры с.9

Глава 2. Исследование организации культуры на предприятии на примере компании ЗАО Энергомаш.

2.1. Краткое описание деятельности предприятия с.12

2.2. Основные аспекты организации культуры предприятия с.14

2.3. Корпоративный университет как двигатель культуры на предприятии ЗАО Энергомаш с.16

Глава 3. Формирование идеологии организации культуры на основе секторального подхода

3.1. Цели и функции идеологии организации с.20

3.2. Секторальный подход при формировании идеологии организации с.23

Заключение с.26

Список литературы с.27

Введение (выдержка)

Организационная культура – это рабочая среда, сформулированная в результате взаимодействия сотрудников предприятия. Организационная культура определяется опытом, сильными и слабыми сторонами, образованием, воспитанием сотрудников, а также, коллективным поведением людей, руководствующихся общим корпоративным видением, целями, общими ценностями, верованиями, привычками, рабочим языком, системами, и символами. Она переплетается с процессами, технологии, обучением и значимыми событиями.

Вместе с этим, каждый человек приносит месту работы свою собственную уникальность, знания и этническую культуру. Поэтому корпоративная культура включает в себя моральные, социальные и поведенческие нормы организации, основанные на ценностях, убеждениях, взглядах и приоритетах своих элементов.

Актуальность темы исследования, заключается в том, что в настоящее время наиболее высоких показателей добиваются именно те предприятия, которые развиваются, используя правила поведения, сформированные опытом и системой общих ценностей, поэтому изучение темы организационной культуры – это шаг к повышению эффективности работы во многих направлениях.

Объектом курсовой работы является организационная культура предприятий в целом, и исследование путей оптимизации организационной культуры компании ЗАО «Энергомаш». Предмет исследования – это разделение общего понятия о корпоративной культуре на составляющие и определение типологии явления. Целью работы является представление наиболее точного определения понятия организационной культуры и ее вариантов ее оптимизации, используя пример компании «Энергомаш».

Задачами, поставленными при написании работы, являются:

• Дать теоретическое определение организационной культуры

• Показать пути и методы формирования явления

• Исследовать пути оптимизации культуры на предприятии

• Исследовать формирование идеологии организаций.

Для наиболее детального изучения, курсовая работа была разделена на три главы. В первой главе дается характеристика понятия организационной культуры, ее типологии и принципов формирования. Вторая глава посвящена изучению корпоративной культуры ЗАО «Энергомаш» и путей ее оптимизации, реализуемых на предприятии в настоящее время. В третьей главе затрагивается вопрос об идеологии предприятия – ее целях и функциях, а также методах формирования.

Заключение (выдержка)

В заключении хотелось отметить, что организационная культура эффективна и полезна предприятию только если она соответствует контекст, то есть бизнес – стратегии организации. В сегодняшней быстро меняющейся экономике только культура, которые могут помочь организациям прогнозировать и адаптироваться к изменениям окружающей среды будет давать превосходные характеристики в течение длительного времени

Вместе с этим, хотя и исполнительный лидер играет большую роль в определении организационной культуры, но все же деятельность всех сотрудников способствует формированию и функционированию организационной культуры.

Что касается цели, поставленной при написании работы, то можно отметить, что были приведены варианты оптимизации организационной культуры ЗАО Энергомаш, с помощью которых, было дано наиболее практическое определение реально функционирующей корпоративной культуры и направлений ее развития.

Также можно отметить, что поставленные при написании работы, задачи нашли свое решение:

В первой главе было дано теоретическое определение, пути и принципы формирования организационной культуры и ее составляющих.

Вторая глава посвящена решению задачи о возможностях оптимизации корпоративной культуры в рамках предприятия ЗАО Энергомаш, где на практике применяется система обучения и подготовки кадров.

Последняя задача курсовой работы была достигнута в третьей главе, где приводится принцип формирования идеологии корпоративной культуры, с помощью специфических подходов и моделей менеджмента руководства.

Литература

1. Аникеева Н.П. Учителю о психологическом климате в коллективе. - М.: Просвещение, 1983.— 235с

2. Асаул А. Н. Культура организации: проблемы формирования и управления / А. Н. Асаул, М. А. Асаул, П. Ю. Ерофеев, М. П. Ерофеев — СПб.: Гуманистика, 2006

3. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 55

4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер.с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. – 368 с

5. Капитонов Э.А. Корпоративная культура и PR: Учеб.-практ. пособие / Э.А. Капитонов, А.Э. Капитонов. – М.; Ростов н/Д: Издат. центр МарТ, 2003. – 416 с.

6. Красовский Ю. Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 1997

7. Макеева В. Г. Культура предпринимательства. Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. -С. 218

8. Молл, Е. Г. Организационное поведение: учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика,1998

9. Рюттингер, Р. Культура предпринимательства. Пер. с нем. - М.:ЭКОНОМ, 1992. - С.240.

10. Томилов, В. В. Культура предпринимательства. - Спб.: Питер, 2000

11. Материалы 9й Межнародной научной конференции „Економика и маркетинг в ХХІ веке – Донецьк: ДРУК-ИНФО, 2008. – С.158-161

12. Краснова В. Журнал \"Эксперт\", 2-8 марта 2009, №8 (647)

13. Юрасов, И. Корпоративная культура на местах. Журнал управления компанией - 2006. №5. - С. 51-55.

14. w*w.energomash.r*

15. w*w.famous-scientists.r* - Шаповалова И.С. Социогенетическое моделирование организационной культуры» Научная биография 2010

16. w*w.job-today.r* - Голубева, Е. Корпоративная: экология внутри компании.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2011
600 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X