Настоящие методические указания имеют целью помочь студентам заочной формы обучения в организации самостоятельной работы по развитию коммуникативных навыков чтения, говорения, письма и перевода литературы по специальности на немецком языке.
Для того чтобы добиться успеха, необходимо приступить к работе над языком с первых же дней занятий в вузе и заниматься им систематически.
Особенностью изучения иностранного языка в заочной системе обучения является то, что большая часть языкового материала должна прорабатываться самостоятельно. На аудиторные занятия отводится не менее 46 часов, на самостоятельную работу — 283 часа. Рекомендуется организовывать самостоятельную работу в соответствии с учебной программой и тематическим учебным планом (указаниями), разработанными кафедрой иностранных языков НФ МГЭИ.
Немецкий язык стал официальным международным языком науки и бизнеса, является частью объективной реальности и неотъемлемой частью культурного уровня образованного человека. Знание немецкого языка отраслевыми специалистами имеет важное значение в современных условиях, когда с каждым днем расширяется международное сотрудничество и деловые контакты. По роду своей профессиональной деятельности специалисты используют множество способов повышения профессиональной квалификации путем ознакомления с оригинальной отраслевой литературой и периодическими изданиями, получения информации, необходимой для успешного выполнения профессиональной задачи. Поэтому целевая установка обучения немецкому языку в высшем учебном заведении на неязыковом факультете из практических требований и предусматривает, прежде всего, владение навыками чтения, аудирования и перевода, письменной и устной речи. Для студентов-заочников высшего учебного заведения составлено учебно-методическое пособие по немецкому языку, в котором обучение иностранному языку организуется по двум этапам: общеобразовательный (первые два семестра) и профессионально-ориентированный (третий и четвертый семестры). Учебная программа предусматривает два курса: повторительный и основной. Цель повторительного курса состоит в систематизации языковых знаний, полученных студентами в школе. Вследствие чего материал дается в сжатом, систематизированном виде. Лексический материал повторительного курса представлен объемом 500 единиц, с помощью которых отрабатываются основные грамматические формы к конструкции немецкого языка, необходимые для начала обучения по вузовской программе. Основной курс предназначен для овладения соответствующими видами речедеятельности: чтением и пониманием специализированных немецких текстов, а также переводом на русский язык как видом восстановления информативного содержания прочитанного.
Исправление работы на основе рецензии:
1.При получении от рецензента проверенной контрольной работы внимательно прочитайте рецензию, ознакомьтесь с замечаниями рецензента и проанализируйте отмеченные в работе ошибки.
2.Проработайте еще раз учебный материал и сделайте работу над ошибками в этой же тетради.
Дипломная работа:
Содержательно-методические особенности современных умк по обществознанию
Вебинар:
Повышение читательской культуры русскоязычных учащихся на уроках татарского языка на основе проектной деятельности
Дипломная работа:
Методические особенности обучения математике в сельской малокомплектной школе
Дипломная работа:
Нетрадиционные формы уроков французского языка
Магистерская работа:
Управление проектной деятельностью учащихся в общеобразовательных организациях (на примере мбоу «аксаковская гимназия №11» кировского района го г. уфа)