8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Менеджмент

Особенности открытой формы торговли в аптеке - Контрольная работа

Содержание

Введение….

1. Возможности и проблемы открытой формы торговли в фармации.

2. Правила, которые необходимо учитывать при организации открытой формы торговли …

3. Перспективы использования самообслуживания в аптеках….

4. Особенности и этапы перехода к открытой выкладке в аптеке…

Заключение….

Список литературы….

Введение (выдержка)

Развитие фармбизнеса в России за последние два десятилетия выявило устойчивую тенденцию к расширению и увеличению количества аптечных учреждений. При этом более 60% из них находятся в частной собственности (ИП, коммерческие организации) и широко используют открытую форму продажи. Благодаря прибыльности (за счет больших оборотов) розничные расценки на лекарства в таких аптеках невысоки.

Несмотря на некоторые ограничения деятельности (отсутствие производственных отделов, запрет на право отпуска наркосодержащих препаратов), дела у них идут неплохо, и открытая форма выкладки товара используется все шире и шире.

Цель работы: рассмотреть особенности открытой формы торговли в аптеке.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть возможности и проблемы открытой формы торговли в фармации.

2. Описать правила, которые необходимо учитывать при организации открытой формы торговли.

3. Рассмотреть перспективы использования самообслуживания в аптеках.

4. Раскрыть особенности и этапы перехода к открытой выкладке в аптеке.

Заключение (выдержка)

Мерчендайзинг как искусство продажи активно развивается не только в магазинах и супермаркетах. Одним из ведущих направлений для его развития становится аптечный мерчендайзинг.

Ведь аптеки в последнее время все менее напоминают филиалы больниц и поликлиник, а становятся все больше похожими на современные магазины. Этому впечатлению способствует и переход значительного количества аптек от закрытой формы продажи к открытой выкладке товара и системе самообслуживания. Существующая конкуренция заставляет владельцев и работников аптек значительное внимание уделять проблеме создания привлекательного имиджа своего заведения и увеличению объемов продаж своего специфического товара.

Первым шагом в этом направлении стало изменение внешнего оформления помещений аптек. Использовавшееся ранее оформление в белых тонах, которое психологически снимало напряженность у покупателя, параллельно снижало его активность и настраивало на покупку только медикаментозных препаратов. Так как сегодня значительную часть ассортимента аптек составляют профилактические, косметические средства, а также средства гигиены, то более эффективным оказалось оформление помещений в теплых приглушенных тонах (дерево, камень).

Одним из наиболее важных направлений мерчендайзинга является выкладка товара. Общие правила выкладки, основанные на психологии покупателя, очень похожи не правила, действующие в супермаркетах. В связи с особенностью внешнего вида лекарственных препаратов при открытой выкладке или в витрине, обязательно наличие разъясняющих надписей. Если в магазине человеку ненужно уточнять, что здесь находится какая-либо продукция, то в аптеке без них отличить лекарства от простуды и желудочные препараты очень сложно, особенно покупателю-новичку. Такие надписи не только облегчают задачу покупателю, но и экономят время продавцу, которому не приходится отвлекаться и выполнять функции гида по аптеке.


Литература

1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008.

2. Ибрагимов Л.А. Маркетинг : Учеб. пособие .- М. : ЮНИТИ- ДАНА, 2008.

3. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.

4. Кучерова О. Лекарственные супермаркеты // «Газета». – 03.07.2008.

5. Оленьков К. Искусство продавать лекарства // «Российские аптеки». – №3, 2009.

6. Парамонова Т.Н. Маркетинг: активные методы обучения: Учеб. пособие. – М.: КНОРУС, 2007.

7. Славич-Приступа А.С. Практический маркетинг для аптек. -М.: Ремедиум, 2005.

8. Славич-Приступа А.С. Реклама и мерчандайзинг в аптеке.- М.: Литтерра, 2006.

9. Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг // «Провизор». – №10, 2008.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Год: 2012
350 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X