8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Менеджмент

Реализация, внедрение и участники проекта. Моделирование стратегии с помощью стандартов ARIS или IDEF - Контрольная работа

Содержание

1. Реализация, внедрение и участники проекта…

2. Моделирование стратегии с помощью стандартов ARIS или IDEF….

Список литературы….

Введение (выдержка)

1. Реализация, внедрение и участники проекта

Участниками проекта реинжиниринга бизнес-процессов на предприятии являются:

1. Лидер проекта - это менеджер верхнего звена управления, который наделен полномочиями возглавлять работы по реинжинирингу бизнес-процессов на всех его этапах. Лидер проекта в полной мере осознает задачи реинжиниринга, их сложность и трудоемкость, и во многом благодаря его энергии обеспечивается успех проекта. Поэтому лидер проекта не может быть формально назначен без осознания им необходимости и возможности реинжиниринга, а также способности переключить основное, рабочее время на проведение реорганизации предприятия.

Важнейшие требования, предъявляемые к лидеру проекта, заключаются, с одной стороны, в способности концептуально мыслить, обобщая модели всех реорганизуемых бизнес-процессов, а, с другой стороны, в способности мотивировать проведение работ по реинжинирингу бизнес-процессов со стороны всех его участников.

Основные методы работы лидера проекта заключаются в следующих мероприятиях:

- проведении собраний с коллективом работников предприятия, на которых ставятся задачи реинжиниринга, объясняется роль сотрудников и их участие в реинжиниринге бизнес-процессов;

- подборе и контроле работы кадров (владельцев процесса, групп реинжиниринга, методологических центров);

- проведении координационных совещаний по ходу проведения реинжиниринга бизнес-процессов;

- участии в заседаниях руководящего комитета на стадиях планирования, контроля и приемки работ по реинжинирингу бизнес

Заключение (выдержка)

2. Моделирование стратегии с помощью стандартов ARIS или IDEF

В настоящее время для проведения моделирования деловых и информационных процессов имеется достаточно много методологий и соответствующих инструментальных средств, большинство из которых имеют узкую направленность применения. Так, методологии функционального моделирования (диаграммы потоков данных, структурные диаграммы процессов) ориентированы на отображение последовательности функций, в которых трудно вычленить конкретные альтернативы процессов и не видна схема взаимодействия объектов. ER - модели наоборот отражают только обобщенную схему взаимодействия объектов без детализации последовательности выполнения функций. Методологии объектно-ориентированного подхода отражают объекты, функции и события, при которых объекты инициируют выполнение конкретных процессов; при этом теряется общая наглядность модели.

Наибольшую перспективу представляют комплексные методологии моделирования бизнес-процессов, например, ARIS – Toolset , позволяющие в зависимости от целей анализа бизнес-процессов выбирать адекватные модели.

Рассмотрим с помощью стандарта ARIS стратегию обработки заказов на предприятии

Каждый бизнес-процесс характеризуется: четко определенными во времени началом и концом; внешними интерфейсами, которые либо связывают его с другими бизнес-процессами внутри организации, либо описывают выход во внешнюю среду; последовательностью выполнения функций и правилами их выполнения (бизнес-правилами). Для каждой функции, входящей в бизнес-процесс, определены ее место в общей последовательности работ, исполнитель, условия инициации, время и стоимость выполнения.

Рассмотрим обобщенную модель бизнес-про

Литература

1. Арустамов Э. Пахомкин А. НЦ Митрофанова Т. П. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. — 3-е изд., испр. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К, 2009. — 336 с.

2. Гританс Я.М. Организационное проектирование и реструктуризация (реинжиниринг) предприятий и холдингов: экономические, управленческие и правовые аспекты.- М.: Волтерс Клувер, 2008.- 221 с.

3. Захаров В. Реинжиниринг бизнес-процессов.- М.: Юнити-Дана, 2010.- 344 с.

4. Оболенски Н. Практический реинжиниринг бизнеса. Инструменты и методы для эффективного изменения.- М.: ЛОРИ, 2006.- 368 с.

5. Силич В.А. Реинжиниринг бизнес-процессов: учеб. пособие / В.А. Силич, М.П. Силич. — Томск: Томск, гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2007. — 200 с.

6. Управление знаниями корпорации и реинжиниринг бизнеса. Учебник / Под ред. Н.М. Абдикеева. – М.: Инфра-М , 2010.- 382 с.

7. Щенников С.Ю. Реинжиниринг бизнес-процессов. Экспертное моделирование, управление и оценка.- М.: Ось-89 , 2007.- 340 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Год: 2012
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X