8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Менеджмент

Оценка эффективности инновационного проекта - Контрольная работа

Содержание

1 Оценка эффективности инновационного проекта

2 Решение практических ситуаций

Список использованных источников

Введение (выдержка)

2 Решение практических ситуаций

Под инновацией понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. Понятия «новшество», «нововведение», «инновация» нередко отождествляются, хотя между ними есть и различия.

Под новшеством понимается новый порядок, новый метод, изобретение, новое явление. Словосочетание «нововведение» в буквальном смысле означает процесс использования новшества. С момента принятия к распространению новшество приобретает новое качество и становится нововведением (инновацией). Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом.

Понятие «инновации» как экономической категории ввел в научный оборот австрийский экономист И. Шумпетер. Он впервые рассмотрел вопросы новых комбинаций производственных факторов и выделил

Заключение (выдержка)

Окончание второго вопроса.

6. По рекомендации службы маркетинга предприятие выпускает на рынок традиционный продукт в новой упаковке. Можно ли отнести данный продукт к инновации?

Данная ситуация - выпуск старого продукта в новой упаковке - не является инновацией, подобную ситуацию следует рассматривать как мероприятия, направленные на улучшение потребительского спроса. Поэтому старый товар в новой упаковке не является инновацией.

7. Маркетинговые исследования позволили предприятию выйти с традиционной продукцией на новый рынок сбыта. В результате увеличилась выручка предприятия. Считается ли новый рынок сбыта предприятия для него инновацией?

На основе классификации видов инноваций И. Шумпетера новый рынок сбыта является инновационным явлением для предприятия. Поэтому описанная ситуация целиком и полностью соответствует определению инновации.


Литература

1. Балабанов И. Т. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. -305с.

2. Всеобщее управление качеством: учебник для вузов / О. П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А. И. Гуров, Ю.В. Зорин. - М: Радио и связь, 2005. - 255с.

3. Гунин В.Н., Баранчеев В.П., Устинов В.А., Ляпииа С.Ю. Управление инновациями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 565с.

4. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К.Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2005. - 304с.

5. Инновационный менеджмент: учебное пособие / Под ред. Л.Н. Оголевой. -М.: ИНФРА-М, 2006. - 289с.

6. Круглова Н.Ю. Инновационный менеджмент / Под науч. ред. Д.С. Львова. - М.: Ступень, 2006. - 365с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Год: 2012
350 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X