8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Анализ поведения покупателей на рынке товаров (на примере музыкальных центров) - Курсовая работа

Содержание

Введение….

1. Поведение потребителей, принципы и метолы его изучения…

2. Потребительское поведение на рынке музыкальных центров г.Липецка…

Заключение…

Список литературы….

Введение (выдержка)

Изучение и моделирование поведения потребителей - относительно новая область маркетинговых исследований для России. Их актуальность подтверждается логикой развития рыночной ситуации:

• построение эффективной стратегии продаж товаров и услуг сегодня подразумевает перенесение акцента с совершения сделки на формирование устойчивых отношений с потребителем с целью укрепления лояльности к компании и гарантии повторных покупок пли хороших рекомендаций;

• потребители стали более грамотными и целеустремленными, с высокими ожиданиями относительно суммарной ценности приобретения. В этой ситуации достичь конкурентного преимущества непосредственно за счет характеристик товара (услуги) становится все труднее; исследования, проводимые компаниями самостоятельно, чаще всего лишены системности и направлены. В первую очередь, на изучение покупательского, а не потребительского поведения, что, в конечном итоге, может повлечь за собой принятие некорректных решений в области разработки стратегии и планирования маркетинговой деятельности.

Объектом исследования является рынок музыкальных центров г.Липецка. Предметом исследования – потребительское поведение покупателей на рынке музыкальных центров.

Цель исследования: анализ поведения покупателей на рынке товаров. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть поведение потребителей, принципы и метолы его изучения

2. Исследовать потребительское поведение на рынке музыкальных центров г.Липецка.


Заключение (выдержка)

Существуют четыре основных принципа формирования правильного представления о поведении потребителей: потребитель независим; мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований; поведение потребителей поддается воздействию; потребительское поведение социально законно. На рынке их поведение может бить выражено через систему экономических, социальных и психологических факторов, характеризующих их потребности и способы удовлетворения. Па поведение потребителей влияют различные факторы, прежде всего факторы внешней среды.

Важное значение приобретают факторы индивидуальных различий потребителей: доходы, мотивация, уровень знаний, пристрастия и увлечения, личный спин, жизни, демографические характеристики и др. Особое место при формировании поведения потребителя па рынке имеет так называемый психологический процесс, характеризующий ответные реакции потребителя.

Конечные потребители приобретают товары и услуги для личного пользования. Поведение конечных потребителей обусловлено, прежде всего, характером и настоятельностью самих потребностей. Поведение конечных потребителей находится под влиянием различных периодов жизненного цикла семьи: незамужний, холостяковый период: молодые, отдельно живущие недавно созданные семьи: молодые люди без детей; полная семья на первой стадии развития: молодые супружеские маленькими детьми; полная семья на второй стадии развития: зрелая супружеская со взрослыми детьми; пожилые супружеские пары, живущие без детей; престарелые одиночки.

Процесс моделирования конечного потребителя осуществляется в несколько этапов: На первом этапе исследуются возникновение и осознание потребности в том или ином товаре. Следующим шагом является моделирование процесса поиска и оценки информации о товаре. Важным шагом в моделировании поведения конечного потребителя на рынке является этап принятия решения о покупке. Заключительный этап моделирования — оценка потребителем правильности выбора товара.


Литература

1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры, М.,1995.

2. Е.П. Голубков. Маркетинговые исследования теория, практика, методология. «Финпресс», М,—1998.

3. Комисарова Т. , Баженова Н. Опыт проведения маркетингового исследования поведения потребителей на тынке товаров. // Менеджмент сегодня № 5, 2001.

4. Котлер Ф. Маркетинг. С-П., 1994.

5. Л.Е. Басовский. Маркетинг. Москва: Инфра—М, 1999.

6. Романов А.Н. Маркетинг, М.,1995.

7. Ф.Котлер. Основы Маркетинга, М.,1996.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Год: 2011
1400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X