8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Экономика

Расходы государственного бюджета - Контрольная работа

Содержание

1. Понятие государственных расходов. Фонды государственных расходов….

2. Понятие и принципы финансирования. Формы финансирования….

3. Понятие и значение сметы. Виды смет. Структура сметы….

4. Расходы на оборону…

5. Основные статьи расходов государственного бюджета ….

Список литературы….

Введение (выдержка)

Расходы государства финансируются в основном за счет дохода общества, который концентрируется в государственном бюджете. Затраты государства покрываются также за счет прибыли предприятий, части амортизационных отчислений, долгосрочных банковских ссуд и т.д. Понятие расходов государства шире, чем понятие расходов государственного бюджета, составляющих лишь часть общих расходов государства.

Расходы государственного бюджета - это прямые затраты государства, связанные с его функционированием и покрываемые за счет бюджетных средств.

Независимо от их направления они осуществляются на основе принципов организации государственных расходов:

- целевого направления средств, что выражается в строго предметно-целевом назначении (капитальные вложения, зарплата, командировки и т.д.);

- максимальной эффективности использования, т.е. обеспечения общественно необходимого результата при минимальных затратах; и пр.

В практику финансирования вошло выделение денежных средств из бюджета на основах возвратности и возмездности.

В значительной степени финансирование осуществляется на прежних принципах безвозвратности и безвозмездности, но в случаях необходимости получения бюджетных ассигнований и невозможности выделения средств на этих принципах участники финансирования в соответствии с законодательством могут получать денежные средства из бюджета на возвратной и возмездной основе.

Сущность сметно-бюджетного финансирования состоит в том, что государственные и муниципальные учреждения непроизводственной сферы, не имеющие своих доходов, все свои расходы на текущее содержание и расширение деятельности покрывают за счет бюджета на основе финансовых планов - смет расходов.

Заключение (выдержка)

Необходимость финансирования мероприятий по обеспечению обороны, безопасности государства и правоохранительной деятельности является одной из важнейших задач сохранения России как суверенного государства и ее территориальной целостности.

Несмотря на снижение угроз со стороны США и блока НАТО в целом, сохраняются региональные вооруженные конфликты и локальные войны, разрастается международный терроризм, распространяется ядерное и другие виды оружия массового уничтожения, возрождаются силы, делающие ставку на военную силу и специальные органы.

Кроме того, Россия значительно утратила свои позиции в вопросах реформирования силовых структур, приведения силовых структур в соответствие с задачами, которые предстоит им решать в ближайшем будущем или в отдаленной перспективе. В частности, до настоящего времени не стало целью общее реформирование армии в направлении ее соответствия как экономическим возможностям страны, так и изменившейся военно-стратегической обстановке.

При планировании расходов на оборону следует учитывать реализацию первоочередных мероприятий военной реформы:

- сокращение численности армии и флота, но до уровней достаточности;

- совершенствование и оптимизацию структур видов вооруженных сил, родов войск и сил;

совершенствование (модернизацию) и производство новых видов, отвечающих требованиям середины XXI в.;

- переход армии на комплектование по смешанному, а в ближайшее десятилетие и по добровольному принципу;

- перестройка системы подготовки офицерских кадров и кадров младшего командного состава;

- создание системы гарантированного материального и социального обеспечения военнослужащих в ходе проведения реформы .

Литература

1. Бюджетное право [Текст]: Учеб. пособие / Под ред. Г.Б. Поляка, П.И. Кононова .- 6-е изд., перераб. и доп.- М. : ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2008.- 288 с.

2. Бюджетное право [Текст]: учебник / под ред. Н. А. Саттаровой. – М.: Деловой двор, 2009. – 560 с.

3. Воронова, Л.К. Финансовое право [Текст]: Учеб. пособие для студ. юрид. вузов и ф-тов. - М.: Право, 2006. – 315 с.

4. Финансовое право [Текст]: учебник для вузов / под ред. Е.Ю. Грачевой, Г.П. Толстопятенко. - 2-е издание, переработанное и дополненное. - М.: Проспект, 2008. – 731 с.

5. Эриашвили, Н.Д. Финансовое право [Текст]: Учебник / Н.Д. Эриашвили.- 3-е изд., перераб. и доп .- М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 685 с.

6. Парыгина В.А. Бюджетная система России [Текст]: Учебник / В.А. Парыгина.- М.: ЭКСМО, 2007. – 542 с.

7. Поляк Г.Б. Бюджетная система России [Текст] / Г.Б. Поляк.- М.: Юнити, 2008. – 650 с.

8. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации [Текст]: Учебное пособие / А.З. Селезнев.- М.: Магистр, 2007. - 258 с.

9. Виницина В.В. Особенности бюджетной системы России [Текст] / В.В. Виницина // ЭКО. - 2008. - № 1. - С.120-129.

10. Бюджетное право [Текст]: Учеб. пособие / Под ред. Г.Б. Поляка, П.И. Кононова.- 6-е изд., перераб. и доп .- М. : ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2008.- 641 с.

11. Сергеева М.Ю. История бюджетной системы России [Текст]: учебное пособие для вузов / М.Ю. Сергеева.- Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2007.- 129 с.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Год: 2011
400 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X