8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Экономика

Особенности взаимоотношения с целевой аудиторией в кризисной ситуации (на примере аэропорта) итог - Дипломная работа

Содержание


Введение 2

Глава 1. Работы служб по связям с общественностью с целевой аудиторией во время кризиса 5

1.1. Принципы рациональной организации коммуникации во время кризиса 5

1.2. Виды контактных аудиторий и управление ими в период кризисных ситуаций 18

1.3. Место PR-служб во взаимодействии с целевой аудиторией в кризисных ситуациях 31

Глава 2. Работа PR-служб аэропортов «Шереметьево» по взаимодействию с целевой аудиторией во время кризисных ситуаций 42

2.1. Характеристика и структура службы по связям с общественностью в аэропорте «Шереметьево» 42

2.2. Антикризисная деятельность PR-служб при работе с целевыми аудиториями 49

Заключение 68

Список использованной литературы 71

Приложение 76

Введение (выдержка)

Актуальность темы. В рыночных условиях связи с общественностью стали неотъемлемой частью управления компанией. Благодаря маркетинговым исследованиям в сфере связей с общественностью руководство компании владеет информацией и выстраивает коммуникационные связи с основными целевыми аудиториями: акционеры компании узнают важнейшие бизнес новости, которые влияют на цену их акций, потребители получают данные о качественных характеристиках продукции, а государственные чиновники узнают реакцию бизнеса на принимаемые ими решения. Таким образом, применение маркетинговых исследований в области связей с общественностью в современных условиях являются важным каналом взаимоотношений между руководством компании и целевыми аудиториями, который используется в зависимости от проблемы, стоящей перед компанией, и является крайне востребованным в условиях кризисных ситуаций.

Заключение (выдержка)

В работе были исследованы теоретические подходы и сформулировано определение сущности понятийного аппарата связей с общественностью в кризисных ситуациях, что позволяет более точно оценивать кризисные ситуации и события.

Определение кризисных ситуаций является первоначальным для понимания сути «связей с общественностью в кризисных ситуациях», которое во многом объединяет понятие «связи с общественностью» и понятие «кризисные ситуации». Данная модификация понятий позволяет не ограничиваться только термином «связи с общественностью» или только термином «кризисные ситуации», а дает возможность проанализировать их взаимодействие и те новые черты, которые появляются связях с общественностью в кризисных ситуациях. В кризисных ситуациях основная деятельность пресс-службы становится направленной на решение кризисных задач и на формирование позитивных новостей о компании. Меняются и работа пресс-службы, она становится более оперативной и более активной с точки зрения предупреждения кризисов и реакции на них до проявления. В отдельных отраслях, которые постоянно находятся в зоне риска из-за профессиональной деятельности (например, энергетика, строительство, авиа космическая деятельность) связи с общественностью в рамках кризисных ситуаций носят практически повседневный характер. Поэтому, в авиационной отрасли связи с общественностью в кризисных ситуациях являются актуальной темой исследования.

Литература

47. Менеджмент организации: современные технологии / Под ред. проф. И.Ю. Солдатовой. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 480 с.

48. Менеджмент: Учебник для вузов / М.М. Максимцов, А.В. Игнатьева, М.А. Комаров и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 343 с.

49. Менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. Ю.В. Кузнецова, В.И. Подлесных. – СПБ.: Издательский дом Бизнес-пресса, 2006. – 432 с.

50. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Дело, 2006. – 720 с.

51. Мещанинов, А.А. Образ компании / А.А. Мещанинов. – М.: Типография. 2005. – 280 с.

52. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Подчепцов. – М.: Рефл-бук. 2006. – 704 с.

53. Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? / Н. Тесакова // Лаборатория рекламы. – 2005. – № 5-6(16). – С. 14-19.

54. Томилова, М. В. Модель имиджа организации / М.В. Томилова // Маркетинг в России и за рубежем. – 2005. – № 1. – С. 26-29.

55. Фадеева, Е.И. Тайны имиджа: учебно-методическое пособие / Е.И. Фадеева. – СПб.: Питер. 2005. – 128 с.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 83
Год: 2012
2000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X