8-841-274-5838
(с 9-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Туризм

Бизнес план Отель Надежда - Дипломная работа

Содержание

В дипломной работе рассчитывается бизнес-план общества с ограниченной ответст-венностью, работающего в сфере оказания услуг.

Общество, учрежденное отелем «Надежда» и физическим лицом, переоборудовало на территории данного отеля пустующее здание, находящееся у берега моря, в комфорта-бельную сауну. Сауна будет загружена в течении всего года. Сезонности в спросе на услу-ги сауны наблюдаться не будет, так как она будет работать для клиентов отеля «Надежда», для жителей города Новороссийска, Геленджика. Она имеет главное отличие от конкурен-тов в расположении и комфортности. Годовая загрузка сауны будет составлять 1800 часов в год, что соответствует 5 часовой ежедневной работы.

После всех произведенных расчетов видно, что организация данного вида бизнеса очень выгодна, так как вложенные денежные средства с учетом дисконтирования, быстро окупаются, за 1 год и 11 месяцев. Такая окупаемость объясняется тем, что для осуществ-ления данного проекта не требуется больших финансовых средств и планируемое количе-ство часов для продажи значительное.



Введение (выдержка)

В данной работе рассматривается разработка бизнес-плана проекта по оказанию ус-луг. Составление бизнес-плана осуществляется на основе информации предоставленной отелем «Надежда». Было предложено на территории данного отеля пустующее здание, на-ходящееся у берега моря, переоборудовать в комфортабельную сауну, которая бы соответ-ствовала пятизвездочному отелю. На основании данного бизнес-плана будет ясно видно, стоит ли вкладывать денежные средства в реализацию данного проекта.

Таким образом, бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание пред-полагаемого бизнеса

В зарубежных странах с развитой рыночной экономикой бизнес-планы давно заняли достойное место. Россия только накапливает опыт разработки этих планов, так необходи-мых и для получения финансирования, и для формулировки собственных идей в части бизнеса, и для оценки жизнеспособности его предполагаемого объекта.

Все больший интерес к особенностям разработки бизнес-планов проявляют руково-дители организаций и предприятий всех форм собственности, предприниматели, банков-ские и страховые структуры. Бизнес-план вошел в практику российского предпринима-тельства как инструмент стратегического планирования и необходимый документ для ве-дения деловых переговоров с инвесторами, кредиторами, а также как информация для государственных управляющих органов.

Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма пред-ставления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, ус-ловий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.

Он составляется при постановке при постановке научных исследований и опытно-конструкторских разработках новых изделий товаров, продуктов, услуг, создании новых предприятий, производств, торговых точек, объектов сервисного обслуживания и для ор-ганизации деятельности действующих предприятий.

Цели и задачи бизнес-плана:

1. Служит для обоснования предполагаемого бизнеса и оценки результатов за определен-ный период времени.

2. Это документ, позволяющий высветить курс действий и управлять бизнесом. Поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля.

3. Используется как средство получения необходимых инвестиций. Он информирует ин-вестора о состоянии дел предпринимателя.

4. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внут-рифирменного управления. Он представляется как постоянно обновляемый документ, делающий организацию восприимчивой к разного рода нововведениям – техническим, информационным, организационным, экономическим.

5.Бизнес-план может быть хорошей рекламой для предполагаемого бизнеса, созда-вая деловую репутацию и являясь своеобразной визитной карточкой организации.

6.Бизнес-план является своего рода документом, страхующим успех предполагаемо-го бизнеса. Он демонстрирует готовность идти на риск.

7.Бизнес-план – инструмент самообучения. Это непрерывный процесс, познания и самопознания.

В рыночной экономике существует множество версий бизнес-планов по форме, со-держанию, структуре и т.д.

Основная часть (выдержка)

Причины создания сауны:

- на территории пятизвездочного отеля «Надежда» необходима сауна, отвечающая за-просам проживающих в отеле клиентов и находящаяся вне основного корпуса на бере-гу моря;

- отсутствие комфортабельных, дорогостоящих саун в ближайших районах.

Нахождение сауны в экологически чистом районе, в 3 метрах от моря, наличие на терри-тории отеля трех ресторанов, в которых посетители сауны могут сделать заказ, наличие аквопарк, выгодно отличает ее и будет привлекать клиентов, проживающих и не прожи-вающих в отеле. Сауна очень комфортабельна и отличается высоким температурным ре-жимом. В сауне есть комната отдыха, бассейн две душевых кабины, массажная комната. В стоимость посещения входит пользование полотенцем, простыней, шапочкой, чай. Рядом с сауной находится бесплатная охраняемая автостоянка

1- комната отдыха, 2- бассейн, 3- парилка, 4- массажная, 5- раздевалка, 6-туалет, 7-душевая, 8-техническая комната.


2- Краткая характеристика.

Максимальная температура в парилке – 130 градусов.

Максимальная вместимость сауны – 10 человек.

Объем бассейна – 12 м3.

Общая площадь – 68 м3.

Все помещения сауны отделаны евроматериалами. В душевой комнате находятся две ду-шевые кабины. В комнате отдыха установлены стол, девять бамбуковых кресел, холодиль-ник, музыкальный центр, фонтан, электрический чайник, шахматный стол, шкаф для посуды, шкаф для белья, масляный радиатор. В массажной комнате стоит массажная кушетка, кресло, вешалка, В раздевалке установлены два шкафа, два мягких кресла, зеркало. В технической комнате находятся фильтрующее устройство (а), электрический пульт для включения и контроля температурного режима сауны.

Учредители.

1. ООО отель «Надежда».

2. Физическое лицо.

Инвестиции.

Проект будет осуществляться за счет собственного (складочного) капитала учредителей

• ООО отель «Надежда» - здание, энергетические сети, энергетическое оборудова-ние, бассейн с фильтрующим оборудованием.

• Физическое лицо – денежный взнос, комплект сауна с нагревателем.



Заключение (выдержка)

Анализируя сводные финансово-экономические показатели проекта, можно сделать окон-чательные выводы о целесообразности данного бизнеса.

Реализация проекта обеспечивает положительный экономический эффект -646252,9 руб. за экономический срок жизни инвестиций при норме дисконта Е=0,4. Инвестиции в данный проект быстро окупаются за 1 год 11 месяцев. Внутренний коэффициент эффективности Е =1,578, что значительно больше принятой нормы дисконта Е=0,4 и позволяет увеличить дивиденды учредителям и зарплату персоналу. Коэффициент финансовой устойчивости показывает, что количество продаваемых часов за год больше объема проданных часов, при котором достигается точка безубыточности, в 6,1 раз и дает возможность сделать вывод о значительной финансовой устойчивости.

Таким образом, реализация данного проекта целесообразна.



Литература

1. Любанова Т., Мясоедова Л. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - Москва: «Издательство ПРИОР», 1999.

2. Непомнящий Е. Г. Методические указания по выполнению курсового проекта на тему «Технико-экономическое обоснование предпринимательского проекта». - Та-ганрог: ТРТУ, 1998.

3. Непомнящий Е. Г. Экономика и управление предприятием. –Таганрог: ТРТУ, 1997.

4. Кодекс закона о труде. –Москва: Юриздат, 1997.

5. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. . –Таганрог: ТРТУ, 1995.

6. Горелова А. Определяющая сила потребительских мотивов // Маркетинг, 1998, №3.

7. Моисеева Н., Кравченко Е., Аверьянов Н. Проектирование функционально-структурной организации фирмы // Маркетинг, 1998 №3.

8. Котлер Ф. Основы маркетинга. –Москва: Экономика, 1990.

9. Виленский П. Л., Рябикова Н. Я. Рекомендации по расчетам экономической эффективнности инвестиционных проектов. –Москва: 1995.

10. Абрамов А. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной дея-тельности предприятий. –Москва: АКДИ, 1994.

11. Перонко И.А. Налогообложение в России. –Экспертное бюро 1994.

12. Новиков М.В., Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта. Таганрог: 1996.

13. Котлер Ф., Боуэн Д. Маркетинг гостеприимства, туризма. –Москва: ЮНИТИ, 1998.

14. Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов народного хозяйства СССР. –Москва: 1991.



Информация о работе
Страниц: 45
Тип: Дипломная работа
1500 p.
Не нашли что искали? У нас Вы можете заказать
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X