8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Разработка сбытовой политики предприятия - Курсовая работа

Содержание

Введение….3

1 Теоретические аспекты разработки сбытовой политики предприятия….5

1.1 Сбытовая политика фирмы, ее элементы.….5

1.2 Роль посреднических организаций в распределении продукции….9

1.3 Разработка и контроль сбытовой политики….14

2 Разработка сбытовой политики на предприятии ООО фабрика дверей «Оптим»….20

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….20

2.2 Анализ конкурентной среды…25

2.3 Анализ организации сбытовой политики предприятия….28

3 Совершенствование организации сбытовой политики предприятия….33

Заключение….39

Список использованной литературы…41

Приложения….42

Введение (выдержка)

Глубокие преобразования российской экономики, ориентированные на формирование рыночного механизма, поставили перед наукой и практикой управления промышленным предприятием новые задачи, требующие интенсивного изучения и практического решения.

Рыночные регуляторы конкуренции ставят бизнес в жесткие условия и выступают двигателем научно-технического прогресса. Они вынуждают крупные компании искать новые формы делового сотрудничества с целью обеспечения финансовой устойчивости своей деятельности. В такой ситуации выбор эффективной сбытовой политики является важной проблемой, от решения которой зависят как уровень состоятельности предприятий, так и перспективы преодоления последствий глубокого структурного кризиса в экономике в целом.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, постановка эффективной сбытовой политики как регулярно работающего и отлаженного механизма на предприятии должно способствовать приобретению им новых конкурентных преимуществ.

Во-вторых, проработанная и документально закрепленная сбытовая политика становится эффективным инструментом предварительного, текущего и последующего контроля за сбытовой деятельностью организации, а также ее положением на рынке. Обоснованное формирование и эффективный контроль сбытовой политики предприятия обеспечивают его конкурентоспособность.

Основная часть (выдержка)

2 РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО ФАБРИКА ДВЕРЕЙ «ОПТИМ»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

Полное название предприятия – Общество с ограниченной ответственностью фабрика дверей «Оптим». Общество было создано и зарегистрировано в Регистрационной плате г. Светлый Калининградской области в 1996 г.

Организационно-правовая форма предприятия – частная (ООО – общество с ограниченной ответственностью).

ООО фабрика дверей «Оптим» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и Уставом.

Местонахождение общества: Россия, 238340, Калининградская обл., г. Светлый, ул. Заводская 1. В г. Краснодаре – ул. Ростовское шоссе, 34.

Миссия организации – следить за эффективностью деятельности, делегировать полномочия, рационально использовать ресурсы.

Основная цель деятельности – развитие производства в целях получения максимальной прибыли.

В настоящее время фабрика «Оптим» является ведущим производителем межкомнатных дверей в России по оценкам ряда независимых исследовательских организаций. Производственный ассортимент составляет 350 моделей межкомнатных дверей.

Ежемесячный выпуск на данный момент составляет более 55 000 дверных блоков. Высокое качество дверей «Оптим» подтверждено различными сертификатами. С фабрикой «Оптим» работают более 500 операторов строительного рынка. Налажены рынки сбыта дверей фабрики «Оптим» в России и СНГ, странах Прибалтики и Восточной Европы.

Фабрика заинтересована в расширении своих рынков сбыта и налаживания длительных партнерских отношений в разных городах России, Европы и Азии. Разные категории клиентов предприятия находят в дверях «Оптим» свои преимущества, которые приводят к последующему сотрудничеству.

Основной вид деятельности:

- производство и продажа дверей;

- услуги по установке дверей;

- дополнительные услуги (выезд мастера на замер и консультацию, врезка замка в однопольную дверь, расширение дверного проема и т.п.).

Схему организационной структуры ООО фабрика дверей «Оптим» в г. Краснодаре представим на рис. 2.1.

Заключение (выдержка)

Целью исследования явилось теоретическое изучение аспектов разработки сбытовой политики предприятия, анализ сбытовой политики исследуемого предприятия и определение основных направлений совершенствования в области разработки политики сбыта.

В ходе написания работы нами были составлены следующие выводы:

- сбыт представляет собой систему отношений в сфере товарно-денежного обмена между экономически и юридически свободными субъектами рынка сбыта, реализующие свои коммерческие потребности. Субъектами рынка сбыта выступают продавцы и покупатели, а объектом сбыта является непосредственно товар в маркетингом понимании этого слова.

- роль посреднических организаций в распределении продукции определяется в зависимости от группы, к которой он относится. Кроме основных участников рынка сбыта, продавцов и покупателей, на нем присутствуют такие различные помощники по сбыту - предприятия и фирмы, способствующие функционированию сбытового процесса (банки, транспортные предприятия, рекламные агентства, страховые компании и т.д.).

- в рамках практического маркетинга роль сбытового подразделения предприятия сегодня претерпела существенные изменения. Не стало больше планового распределения продукции по заказ-нарядам и отныне надо не просто искать новых Потребителей, но и ни в коем случае не оттолкнуть уже имеющихся. А это порой не просто сделать в условиях неритмичного производства. Приступая к разработке стратегии сбыта необходимо уяснить задачи, стоящие перед службой в рамках общей концепции маркетинга предприятия и увяза

Литература

1. Багиев Г.Л., Наумов В.Н. Энциклопедия маркетинга. – 2005.

2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. — М.: Экономика, 2001.

3. Бурцев В.В. Методология сбытовой политики коммерческой организации. // Управление продажами. – 2004. - № 6.

4. Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 2005.

5. Индивидуальный подход к каждому заказу и полный комплекс обслуживания клиентов. // Индивидуальный подход к каждому заказу и полный комплекс обслуживания клиентов. – 2007. – 1.

6. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, Бизнес – Тезаурус, 2007.

7. Китаев-Смык А.Л. Комплекс мер по модернизации сбытовой политики предприятия.

8. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. – СПб: Нева, 2002.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2002.

10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива — СПб.: Перспектива, 2006.

11. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: ПитерКом, 2000.

12. Марданова Э.У. Необходимость социальной окраски сбытовой политики предприятий или социальная концепция сбыта. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. № 6.

13. Сбыт

Примечания

В приложении бух. отчетность.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Год: 2008
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X