8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Разное

Основы коммуникаций. Принципы современных коммуникаций с основными группами общественности. - Контрольная работа

Содержание

Введение….….….

1. Коммуникации вне организации….….

2. Внутриорганизационные коммуникации…

3. Маркетинговые коммуникации…

Заключение…

Список литературы…

Введение (выдержка)

Существует множество определений понятия «связи с общественностью». Вот, например, трактовка Института связи с общественностью (Великобритания): «PR – это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью». Также распространено следующее определение: PR – это специальная наука и искусство управления коммерческой информацией в условиях внеценовой конкуренции:

а) направленные на установление и поддержание открытого двухстороннего общения между коммерческими структурами и их общественностью;

б) посредством положительных информационно разъяснительных материалов, активных акций и оценок ответных общественных реакций;

в) основанных на правде, знании и гласности;

г) с целью достижения взаимопонимания, согласия, социального партнерства и создания благоприятных обстоятельств.

Всеобщее признание института паблик рилейшнз является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни.

Все организации, функционирующие в условиях рыночных отношений, вынуждены заниматься организованной деятельностью по связям с общественностью: оценкой реакций основных групп общественности на деятельность организации, установлением контактов, поддержанием репутации информационно разъяснительной работы и т.п., полагаясь только на собственные возможности и силы.

Основная часть (выдержка)

1. Коммуникации вне организации

Сущность коммуникаций с основными группами общественности (PR) можно определить как деятельность по переводу прагматических целей организации в приемлемую для общества политику.

2. Внутриорганизационные коммуникации

В любой организации — даже самой небольшой, используются как минимум два коммуникативных средства — устные коммуникации и заметки-записки. В более крупных организациях также используются: внутренние газеты — листки новостей, публикации для менеджеров (или управленческие публикации), ежегодные отчеты организации, доски объявлений, внутреннее видео, Интернет и интранет, встречи с руководителями, слухи. Каждая конкретная компания может использовать свой набор средств внутриорганизационных коммуникаций, который оптимален для нее и зависит от сферы деятельности, типа и спектра персонала, расположения рабочих мест

Заключение (выдержка)

Деятельность в сфере связей с общественностью есть часть процессов работы, либо управления коммуникацией между организацией, в том числе коммерческой и ее целевой аудиторией.

Целевая аудитория при этом может пониматься широко – как общественность, иными словами основные группы общественности - это все те, с кем социальная организация вступает в контакт как внутри (служащие, сотрудники, работник, акционеры, члены общественных организаций и т. п.), так и за ее пределами (избиратели, налогоплательщики, местные жители, социальные заказчики, партнеры, потребители и т. п.). Успех деятельности любой коммерческой фирмы зависит в известной степени от практического использования механизма паблик рилейшнз.

Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.

Современный период развития связей с основными группами общественности (PR), начавшийся в 1980 года, продолжается и по сей день.

Литература

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. – М.; ИКФ «ЭКМОС», 2006.

2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 1998.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

4. Доскова И.С. Public Relations: Теория и практика-М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2004.

5. Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. Учебное пособие. М.: Логос, 2003.

6. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: «Рефл-бук», 2000.

7. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега- Л», 2001.

8. Ньюсом Даг, Терк Джуди Ван Слайк, Круберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. Изд. 7-е. Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «Имидж контакт» ИНФРА-М, 2001.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 22
Год: 2009
200 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X