8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Маркетинг

Особенности восприятия рекламы различными слоями населения - Контрольная работа

Содержание

1.Особенности восприятия рекламы подростками 3

2. Особенности восприятия рекламы мужчинами и женщинами 4

3.Специфика восприятия рекламы людьми пожилого возраста 9

4.Выводы 13

Список использованных источников 15

Введение (выдержка)

1.Особенности восприятия рекламы подростками

Восприятие рекламы подростками отличается от ее восприятия взрослыми людьми. Различия, связанные с возрастом, выражаются в частности, в более терпимом к ней отношении, большей степени доверия и внимания к рекламной продукции. При попытке объяснить, чем понравился или не понравился тот или иной рекламный ролик, подросток делает акцент

Заключение (выдержка)

4.Выводы

В контрольной работе была рассмотрена тема: «Особенности восприятия рекламы различными слоями населения». А именно, были рассмотрены особенности восприятия рекламы подростками, пенсионерами, мужчинами и женщинами.

Все они по –разному .

Литература


1. А. Лебедев-Любимов. Психология рекламы. – М.: Юнити, 2007г.

2. Агапова И.Ю. Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию. Автореферат дисс. канд. психолог.наук М., 1999.

3. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.,2007.

4. Анастази А.Психологическое тестирование. : В 2 кн.М.,1982.

5. Богомолова Н.Н.Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991г.

6. Бодалев А.А.Восприятие и понимание человека человеком. М.,1982.

7. Викентьев И.Л.Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб.: 2005.

8. Гельмгольц Г. О восприятии вообще./ В сб. Психология ощущений и восприятия. П /ред. Ю.Б.Гиппенрейтер В.В.Любимова и М.Б.Михалевской. М.,1999.

9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.2004.

10. Голубева Э.А.Способности и индивидуальность.М.,1993.

11. Гарфилд Боб. Десять заповедей рекламы. – СПб.: Питер, 2006г.

12. Геращенко Л.Л. Азбука рекламы. – М.: Издательство: Диаграмма, 2005.

13. Геращенко Л.Л. Психология рекламы. – М.: Издательство: АСТ, Астрель, Хранитель, 2006.

14. Гунаре М. Принципы и технологии рекламы. – М.: Издательство: Рига, 2005.

15. Гуревич П.С. Психология рекламы. – М.: Издательство: ЮНИТИ, 2005.

16. Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес. – М.: Издательство: Вильямс, 2005.

17. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы. – М.: КноРус, 2006.

18. Кузякин А.П., М.А.Семичев «Реклама и PR в мировой экономике» «Проспект» - 2002.

19. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс, 2007.

20. Мудров А. Основы рекламы. – М.: Издательство: Экономистъ, 2006.

21. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007. – 526с.

22. Пронина Е.Е.Психологическая экспертиза рекламы. М.,2000.

23. Ценев Вит. Психология рекламы. - Издательство: Бератор Паблишинг, 2006.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 15
Год: 2011
120 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X