8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк - Курсовая работа

Содержание

Введение 4

Глава 1. Реклама в туризме: задачи, принципы, и механизм ее реализации 7

1.1. Рекламная деятельность 7

1.2. Цель рекламной деятельности фирмы 11

1.3. Виды рекламной деятельности 18

1.4. Определение бюджета рекламной компании 23

Глава 2. Подход фирмы к организации рекламы 28

2.1. Управление в рекламном бизнесе 28

2.2. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Альянс Тур» г.Белорецк 32

Заключение 38

Список использованной литературы 39

Введение (выдержка)

Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.

Заключение (выдержка)

Несмотря на то, что предприятие довольно успешно работает в современных условиях, необходимо уделить особое внимание проблеме организации рекламной деятельности на предприятии, чтобы избежать чрезмерных финансовых расходов, добиться поставленных целей, умело воздействовать на потенциальных клиентов. Для осуществления данных задач в курсовой работе предложены конкретные рекомендации, применение которых на практике позволит компании «Альянс Тур» г.Белорецк добиться организации эффективной рекламной деятельности.

Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.

Литература

23. Современный маркетинг. / Под ред. В.Хруцкого - М., 2006

24. Уткин Э., Бутова Т. Маркетинг - М., 2005

25. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг - М., Дело, 2004

26. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» в редакции Федерального закона от 9 января 1996 г. №2-ФЗ

27. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ.

28. Федеральный Закон Российской Федерации «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г. №114-ФЗ.

29. Федеральный Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг» от 10 июня 1993 г.

30. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство - М., 2000

31. Эткинсон Дж., Уилсон Й. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры - М., ЮНИТИ, 2006

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Год: 2011
800 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X