8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Транспорт

Динамика вагонов - Контрольная работа

Содержание


Исходные данные 3

Часть I Расчеты динамических характеристик вагона 4

Раздел 1Собственные колебания кузова на рессорах. Частоты колебаний 4

Раздел 2 Параметры гасителей колебаний 7

Раздел 3 Проверка отсутствия «валкости» кузова вагона 8

Раздел 4 Вынужденные колебания подпрыгивания вагона 9

Контрольные вопросы 12

Список использованных источников 13


Введение (выдержка)

Установки вагонов на рессоры – эффективное средство борьбы с динамическими воздействиями и шумом. Одним из наиболее интенсивных источников шума и вибрации являются динамические силы взаимодействия подвижного состава и пути при движении. Основная причина возникновения динамических сил взаимодействия при контакте колеса и рельса – неровности их поверхностей. Мгновенные значения динамических сил резко возрастают при волнообразном износе рельса, на стыках, неровностях и выбоинах крестовин, а также в частях колеса (особенно ползунах). Динамические силы взаимодействия и возникающие при этом ускорения зависят от многих факторов: геометрии неровностей колеса и рельса, динамических и ходовых свойств ПС, конструкции, свойств и состояния пути (особенно у нас в Сибири при перепаде температур), неоднородности упругих свойств подрельсового основания, диаметра колеса, скорости движения и т.д.

При движении поезда происходит удары автосцепок в результате боковых, вертикальных и продольных колебаний вагонов.

Наблюдаемы на ПС колебания можно описывать математическими функциями и выражениями. В вагоностроении широко используется качественный показатель качеств экипажей, такой как «плавность хода». Он основан на оценке колебаний элементной части вагонов.

Заключение (выдержка)

1 В чем заключается метод оценки плавности хода вагонов, принятый на наших железных дорогах, и какие наибольшие показатели плавности хода пассажирских вагонов допускаются у нас?

Для оценки плавности хода вагона на отечественных железных дорогах используют определенную жесткость рессорного подвешивания и отсутствие валкости с соблюдением безопасности движения в большинстве стран в оценке плавности хода вагонов используют метод Шперлинга. Опыт заключается в оценке различных ускорений, а именно неприятных ощущений при воздействии колебаний на людей Интенсивность приращений ускорений допустим 0,7 м/с2 в кривой.

Литература

1 Вериго М.Ф. Динамика вагонов. Конспект лекций для студентов-заочников специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство». М.: ВЗИИТ, 1971.

2 Чернышев М.А. Практические методы расчета пути. М.: Транспорт, 1967.

3 Динамика вагонов. Задание на контрольную работу с методическими указаниями для студентов специальности «Вагоностроение и вагонное хозяйство». М.: - 1988.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 14
Год: 2010
600 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X