8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Контрольные работы / Экономика

Ценообразование - Контрольная работа

Содержание

Задание 1. Заполнить таблицы 1, 2.

Таблица 1 Характерные черты основных моделей рынка

Таблица 2 ЦЕНОВОЙ СЛОВАРЬ

Задание 2. Описать поэтапно процесс ценообразования

Введение (выдержка)

1. Выбор цели

В последнее время среди населения такая услуга как массаж пользуется большой популярностью. Это связано с тем, что люди стали больше времени уделять своему здоровью и следить за собой.

По нашему мнению экономическая ситуация в настоящее время оказывает существенно влияние на развитие данных услуг, где происходит процесс перераспределения клиентов между разными сегментами салонов красоты: от высшего к низшему. То есть те клиенты, которые до кризиса были ориентированы на beauty-заведения верхнего сегмента, постепенно перейдут в средний. В свою очередь, салоны среднего класса могут потерять часть клиентов вследствие их перехода в нижний сегмент.

В данной ситуации была определена цель – использование существующего положения, таким образом, выбрана стратегия «среднерыночных цен».

Основная часть (выдержка)

4. Анализ цен конкурентов

Учитывая, что в г. Омске насчитывается около 200 салонов красоты, в которых могут быть оказаны услуги массажиста, необходимо выделить конкурентные преимущества дополнительно введенных услуг центра:

• удобное расположение организации - центр города;

• положительный имидж и популярность организации;

• гибкая ценовая политика с расчетом на покупателей со средним уровнем достатка;

• система скидок для посетителей центра (10% для постоянных посетителей, бонусные карты).

Сначала определим общую стратегию предприятия. Составим список сильных и слабых сторон организации, а также возможностей и угроз (таблица 1).

Проведем SWOT – анализ данного предприятия

Заключение (выдержка)

6. Установление окончательной цены

На На цену рассматриваемых услуг влияют великое различные факторов:

5. чем больше труда затрачено, чем более квалифицированный персонал трудился над оказанием услуги, тем большей будет наценка.

6. Еще один существенный фактор – уровень продаж. Если продажа определенного вида услуги идет очень бойко, то можно смело цену на него снижать, ведь большой объем продаж возможные убытки компенсирует: массажист, делая массаж определенного вида, «набивает руку», отрабатывают технологию, закупается специальное оборудование. А на те услуги, которые продаются медленно, снижать цену не выгодно, ведь их себестоимость и так довольно высока.

7. Психологические факторы ценообразования в данном случае не окажут существенного влияния, т.к. не принципиальным является вопрос округления цена с 300 до 299 руб.

Информация о работе

Тип: Контрольная работа
Страниц: 13
Год: 2010
300 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X