Оглавление
Процедура маркетингового исследования….
Анализ маркетинговой деятельности магазина «Уют» фирмы ООО Ижтрейдинг
1. Краткая характеристика фирмы.
2. Анализ службы маркетинга
3. Анализ конкурентного окружения
4. Анализ товарной политики
5. Анализ ценообразования
6. Анализ системы товародвижения и сбыта
7. Анализ коммуникационной политики.
8. Общее заключение об организации
Список использованной литературы….
Процедура маркетингового исследования
Для того чтобы принимать обоснованные решения на рынке труда, необходимо располагать достоверной, обстоятельной и своевременной информацией. Систематический сбор, отражение и анализ данных о проблемах, связанных с функционированием рынка труда, составляют содержание маркетинговых исследований.
Процедура маркетинговых исследований состоит из комплекса последовательных частных действий (этапов):
1. Разработка концепции исследования (постановка проблемы, определение задач и целей).
2. Получение и анализ эмпирических данных (разработка рабочего инструментария, процесс получения данных, их обработка и анализ).
3. Формирование основных выводов и оформление результатов исследования.
8. Общее заключение об организации
В торговой компании «Ижтрейдинг» очень сильная кампания, имеющая огромный потенциал на рынке. Внутренняя среда организации характеризуется хорошо слаженной структурой, высоким кадровым потенциалом, своим учебным центром и развитой маркетинговой службой. Это сильные стороны торговой компании «Ижтрейдинг». Слабые стороны, выявленные в ходе исследования организации – это низкая заработная плата продавцов и высокая текучесть этой категории работников. Угрозой в кадровом срезе может стать недостаточность продавцов и как следствие низкая производительность труда, снижение выручки и прибыли. Возможности – с помощью кадрового центра постоянно иметь в «запасе» достаточный уровень вновь обученных работников из числа желающих. В организационном срезе угрозой может послужить дублирование некоторых функций, недостаточно налаженная связь между звеньями. Возможность удаления данной угрозы – это проведение мониторинга внутренних взаимосвязей организации путем сбора отчетов о проделанной работе.
Общество с ограниченной ответственностью «Ижтрейдинг» фирма, имеющая большой потенциал и может успешно осуществлять дальнейшую торговую деятельность.
Список использованной литературы:
1. Конституция РФ
2. Гражданский кодекс РФ
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование – М.: Финансы и статистика, 2005г.
4. Хью П. Супермаркет. Организация и управление. - М., 2002.
5. Маслова Т.Д., Ковалик Л.Н., Божук С.Г. М31 Маркетинг // СПб: Питер, 2001. – 320 с.: ил. – (Серия «Краткий курс»).
6. Барышев А.Ф., Маркетинг – М.: ACADEMA, 2002
7. Немчин А.М., Минаев Д.В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-
пресса», 2001
8. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. М.: ЗАО «Бизнес-школа
ИНТЕЛ-СИНТЕЗ», 2000.
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности на примере фирмы ООО «Самарские строительные материалы
Дипломная работа:
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы)
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЮгСтройИнвест Кубань»
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельность лечебно-профилактического учреждения (на примере клиники "Свисс Эстетик Лайн")
Курсовая работа:
Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист