8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Ваш город: Ашберн
Зачётик.Ру - каталог студенческих работ.

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Предпринимательство

Поддержка малого предпринимательства в г. Братске - Дипломная работа

Тип: Дипломная работа
Раздел: Предпринимательство
Страниц: 63
Год: 2010

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 7

1.1 Правовые основы статуса субъектов малого и среднего предпринимательства 7

1.2 Меры поддержки развития малого предпринимательства 16

2. ПОДДЕРЖКА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В Г. БРАТСКЕ 38

2.1 Характеристика объектов малого предпринимательства города Братска 38

2.2 Виды поддержки малого предпринимательства в городе Братске 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

Курсовая работа:
Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства

Курсовая работа:
Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства

Введение (выдержка)

Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта. Этот сектор по своей сути является типично рыночным и составляет основу современной рыночной инфраструктуры, так как он в первую очередь обеспечивает конкурентную среду экономики.

К сожалению, в России малый бизнес находится на начальном этапе раз-вития. Несмотря на принимаемые Правительством меры по поддержке малого предпринимательства, его деятельность ограничена рядом проблем. Количест-венные показатели в несколько раз уступают соответствующим показателям развитых стран.

Можно предположить, что одним из факторов выхода нашей страны из кризиса и построения рыночной экономики является развитость и нормальное функционирование малого предпринимательства.

Не менее важна роль мелких фирм в формировании конкурентных отно-шений в экономике региона. Для отдельной маленькой компании столкновение с монополией чаще всего кончается гибелью. Во взаимоотношениях всего мел-кого бизнеса и крупного капитала роли распределяются иначе. Атакующей сто-роной часто выступают мелкие фирмы. В последние годы в западной экономи-ческой прессе появился новый термин – «генерика». Им обозначают быстро растущую группу (в основном небольших) компаний, занимающихся копирова-нием продуктов ведущих фирм.

Новая областная государственная целевая программа по поддержке и раз-витию малого и среднего предпринимательства будет разработана в Иркутской области на 2011-2013 годы. В результате реализации мероприятий в сфере раз-вития предпринимательства в регионе ожидается увеличение числа стабильно работающих малых и средних предприятий, а также их сотрудников. «Новая программа по развитию малого и среднего предпринимательства позволит по-лучать финансирование из федерального бюджета и продолжить работу по соз-данию центров кредитования, - отметил Владимир Пашков. – Среднемесячная зарплата в малом и среднем бизнесе должна вырасти на 15%, отчисления в бюджет останутся на уровне 2008 года». В настоящее время региональное пра-вительство готовит заявки в Министерство экономического развития РФ на со-финасирование мероприятий программы, объем и сроки предоставления субси-дий будут определены в марте 2010 года. Обсуждение вопросов развития мало-го и среднего бизнеса будет продолжено на заседании правительства Иркутской области в марте .

В целом, в научной литературе наметились тенденции к системному ис-следованию экономических проблем малого предпринимательства. В то же время, подавляющее большинство работ содержит анализ организационно-правовых основ малого бизнеса, не в полной мере затрагивая его собственно экономические особенности.

Все выше сказанное обусловило актуальность выбранной темы диплом-ной работы.

Объектом исследования является малое предпринимательство.

Предметом исследования – особенности поддержки малого предпринима-тельства в г. Братске.

Целью работы является изучение поддержки предприятий малого бизнеса на всех уровнях.

Для реализации цели необходимо рассмотреть ряд задач:

- изучить общую характеристику малого бизнеса, его преимущества и не-достатки;

- проанализировать меры поддержки и развития малого предпринима-тельства на федеральном, региональном уровнях;

- дать характеристику объектов малого бизнеса в г. Братске;

- определить виды поддержки малого предпринимательства в г. Братске.

В работе дается характеристика сущности малого предпринимательства, показаны его преимущества и определенные недостатки. Приведены фактиче-ские данные, характеризующие роль малого предпринимательства в экономике страны, и указаны причины, тормозящие его дальнейшее развитие. Предпри-нимательская деятельность является самостоятельной, инициативной и риско-вой деятельностью граждан, направленной на систематическое получение при-были (дохода) законным путем, поэтому в работе показано, кто может быть субъектом малого предпринимательства и каков механизм его государственной поддержки. На основе использования действующего законодательства и многих нормативных актов изложена система государственной поддержки и регулиро-вания малого предпринимательства, основные пути и формы финансово-кредитной, материально-технической и другой поддержки, без которой малое предпринимательство не может динамично развиваться.

Теоретическую и методическую основу данной работы составляют:

- законодательные акты Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации, нормативные документы, сборники научных трудов ученых и практиков по малому бизнесу;

- работы отечественных авторов в области предпринимательства.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных ис-точников.

Дипломная работа:
Государственные программы поддержки малого предпринимательства на примере ООО «Батист Северо-Запад»

Отчет по практике:
Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства

Основная часть (выдержка)

Говоря о правовом статусе субъектов малого и среднего предпринима-тельства (далее - МСП), отметим, что важная роль отводится нормативно-правовому регулированию. Правовые основы деятельности указанных субъек-тов определяются рядом нормативных правовых актов.

Так, Конституция Российской Федерации гарантирует единство экономи-ческого пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержку конкуренции, свободу экономической деятельности .

Гражданский кодекс РФ закрепляет понятие и признаки предпринима-тельской деятельности, дает перечень организационно-правовых форм осуще-ствления предпринимательской деятельности, регулирует правовое положение индивидуального предпринимателя, коммерческих и некоммерческих организа-ций, устанавливает общий порядок создания, реорганизации и ликвидации субъектов предпринимательства, виды и порядок заключения, изменения и рас-торжения гражданско-правовых договоров и т.д.

Налоговый кодекс РФ устанавливает порядок и особенности налогооб-ложения субъектов предпринимательства.

Бюджетный кодекс РФ регулирует порядок предоставления субсидий, субвенций и т.д.

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», до вступления в силу которого действовал Федеральный закон от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ «О госу-дарственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федера-ции» , регулирует отношения, возникающие между юридическими лицами, фи-зическими лицами, органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в сфере развития МСП, инфраструктуры поддержки субъектов МСП, виды и формы такой поддержки. Суть концепции указанного Закона заключается в совершенствовании государственной политики, направ-ленной на обеспечение благоприятных условий для развития субъектов МСП.

Цель принятия Закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ - создание норматив-но-правовых рычагов и механизмов, с помощью которых обеспечивались бы благоприятные условия для осуществления субъектами малого и среднего биз-неса предпринимательской деятельности, обеспечения конкурентоспособности малых и средних предприятий, увеличения их количества, развития самозаня-тости населения, увеличения доли производимых малыми и средними предпри-ятиями товаров, работ, услуг в ВВП, в налоговых доходах бюджетов всех уров-ней .

Одним из важнейших нововведений Закона являются принципиально иные критерии отнесения к субъектам МСП. Впервые установлены понятия среднего предпринимательства и микропредприятия, определены виды и формы поддержки МСП, предусмотрены возможные меры для реализации государст-венной политики в области развития МСП и принципы поддержки указанных субъектов .

К субъектам малого и среднего предпринимательства новым Законом от-носятся (ст. 4 Закона N 209-ФЗ):

- внесенные в ЕГРЮЛ потребительские кооперативы и коммерческие ор-ганизации (кроме ГУПов и МУПов);

- внесенные в ЕГРИП физические лица;

- крестьянские (фермерские) хозяйства .

Причем перечисленные выше субъекты должны соответствовать следую-щим критериям: только для юридических лиц - ограничение 25% суммарной доли участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностран-ных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благо-творительных и иных фондов, а также доли участия юридических лиц, не яв-ляющихся субъектами малого и среднего предпринимательства. Исключение составляют активы акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов.

Ограничение участия 25% перешло в новый Закон из Закона N 88-ФЗ.

Для всех субъектов обязательными являются два критерия (ограничения).

Первый критерий - ограничение средней численности работников (вне за-висимости от сферы деятельности) за предшествующий календарный год:

- для средних предприятий - от 101 до 250 человек;

- для малых предприятий - до 100 человек.

Причем среди малых предприятий законодатель выделил микропредприя-тия, средняя численность работников которых составляет до 15 человек.



Заключение (выдержка)

Как видим, государство заинтересовано в развитии малого и среднего предпринимательства, создавая им условия для успешного ведения бизнеса. Оно представляет собой реалию экономической жизни государства, которая в значительной мере определяет макроэкономическую ситуацию в стране и имеет значительный потенциал влияния на социальную картину в стране.

Правовые основы деятельности указанных субъектов определяются ря-дом нормативных правовых актов. Отнесение субъектов малого или среднего предпринимательства к соответствующей категории зависит от ряда показате-лей: средняя численность работников и выручка от реализации товаров (работ, услуг) или балансовая стоимость активов.

Малый бизнес нуждается в постоянном внимании и поддержке со сторо-ны органов государственной и муниципальной власти, в первую очередь в сфе-ре финансового обеспечения деятельности субъектов малого бизнеса.

Федеральные меры поддержки субъектов МСП оказывается в следующих формах: финансовая, имущественная, информационная, консультационная под-держка.

В ст. 7 Закона N 209-ФЗ обозначены правовые меры, с помощью которых государство может оказывать поддержку малому и среднему бизнесу. Так, феде-ральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации могут предусматриваться, например:

- специальные налоговые режимы, упрощенные правила ведения налого-вого учета, упрощенные формы налоговых деклараций по отдельным налогам и сборам для малых предприятий;

- упрощенная система ведения бухгалтерской отчетности для малых пред-приятий, осуществляющих отдельные виды деятельности;

- упрощенный порядок составления субъектами малого и среднего пред-принимательства статистической отчетности;

- льготный порядок расчетов за приватизированное субъектами малого и среднего предпринимательства государственное и муниципальное имущество и иные меры (перечень открытый).

Для индивидуальных предпринимателей предусматривается упрощенный порядок государственной регистрации.

Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в 3 года.

Важным элементом системы поддержки предпринимателей выступают объединения предпринимателей.

В целом указанные меры Правительства Российской Федерации по устра-нению административных барьеров, позволяют отчасти снизить его финансо-вые издержки. Но их явно недостаточно для кардинального исправления сло-жившейся ситуации.

В Иркутской области сейчас работает более 14 тысяч предприятий, около 3,3 тысячи малых и средних предприятий, 70 тысяч индивидуальных предпри-нимателей.

Дипломная работа:
Малое предпринимательство в России: проблемы и перспективы

Курсовая работа:
Структура малого бизнеса

Литература

1. Конституция Российской Федерации//СПС «КонсультантПлюс»

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ

(принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 27.12.2009) //СПС «КонсультантПлюс»

3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995) (ред. от 17.07.2009) //СПС «КонсультантПлюс»

4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ(принят ГД ФС РФ 16.07.1998)(ред. от 29.12.2009) (с изм. и доп., всту-пающими в силу с 29.01.2010) //СПС «КонсультантПлюс»

5. Федеральный закон от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридиче-ских лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государст-венного контроля (надзора) и муниципального контроля» (в редакции Феде-рального закона от 28.04.2009г. № 60-ФЗ) //СПС «КонсультантПлюс»

6. Федеральный закон от 22.07.2008г. № 159-ФЗ «Об особенностях отчу-ждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственно-сти субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» //СПС «КонсультантПлюс»

7. Федеральный закон от 24.07.2007г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (ред. от 27.12.2009)

8. Федеральный закон от 17 июля 2009 г. N 173-ФЗ «О внесении измене-ний в статьи 17.1 и 53 Федерального закона «О защите конкуренции»// h**t://document.kremlin.r*/doc. asp?ID=053600.

9. Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении кон-трольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» //СПС «КонсультантПлюс»

10. Постановление Правительства РФ от 31.12.2008 N 1102 (с изм. от 27.02.2009) «О реализации дополнительных мер по государственной поддержке субъектов малого предпринимательства» //СПС «КонсультантПлюс»

11. Постановление Правительства РФ от 28.10.2009 N 854 «О дополни-тельных мерах государственной поддержки субъектов малого и среднего пред-принимательства» //СПС «КонсультантПлюс»

12. Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2008г. № 556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства» //СПС «КонсультантПлюс»

13. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2008г. № 358 «Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к тех-нологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами» //СПС «Консуль-тантПлюс»

14. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.03.2008г. № 188 «О внесении изменений в Правила предоставления средств федерально-го бюджета, предусмотренных на государственную поддержку малого предпри-нимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» //СПС «Консуль-тантПлюс»

15. Приказ Минэкономразвития РФ от 30.01.2009 N 31

(ред. от 24.12.2009) «О мерах по реализации в 2009 году мероприятий по госу-дарственной поддержке малого и среднего предпринимательства» //СПС «Кон-сультантПлюс»

16. Постановление ЗС Иркутской области от 25.06.2008 N 44/5-ЗС (ред. от 16.12.2009) «Об областной государственной целевой программе «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» на 2008 - 2010 годы» //СПС «КонсультантПлюс»

17. Постановление Правительства Иркутской области от 07.09.2009г. № 242/21-пп «О внесении изменений в Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией ме-роприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпри-нимательства» //СПС «КонсультантПлюс»

18. Постановление Правительства Иркутской области от 25.03.2009г. № 77-пп «О Совете по развитию малого и среднего предпринимательства при Пра-вительства Иркутской области» //СПС «КонсультантПлюс»

19. Постановление Правительства Иркутской области от 04.12.2008г. № 109-пп «Об утверждении положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения части затрат в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства» //СПС «КонсультантПлюс»

20. Постановление администрации Иркутской области от 12.09.2008г. № 257-па «Об утверждении Положения об Иркутском инновационном бизнес-инкубаторе» //СПС «КонсультантПлюс»

21. Постановление администрации МО г. Братска от 19.11.2008 N 2213 (ред. от 10.08.2009) «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Под-держка и развитие малого и среднего предпринимательства в городе Братске» на 2009 - 2011 годы» // СПС «КонсультантПлюс»

22. Постановление мэра г. Братска от 13.06.2006 N 1047

(ред. от 14.05.2008) «Об утверждении Порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства на терри-тории города Братска» // СПС «КонсультантПлюс»

23. Постановление администрации МО г. Братска от 23.04.2009 N 564 «О порядке формирования и ведения реестра субъектов малого и среднего пред-принимательства - получателей поддержки, оказываемой органами местного самоуправления города Братска» // СПС «КонсультантПлюс»

24. Решение Думы г. Братска от 27.03.2009 N 614/г-Д «Об утверждении Порядка и условий предоставления в аренду имущества, включенного в Пере-чень объектов, находящихся в собственности муниципального образования го-рода Братска, не подлежащих приватизации и предназначенных для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» // СПС «КонсультантПлюс»

25. Постановление администрации МО г. Братска от 11.11.2008 N 2192 «О Совете по малому и среднему предпринимательству при мэре города Братска» (вместе с «Положением о Совете по малому и среднему предпринимательству при мэре города Братска») // СПС «КонсультантПлюс»

26. Постановление администрации МО г. Братска от 08.06.2009 N 893 «Об организации и проведении конкурса «Лучшие товары и услуги города Братска»

(вместе с «Положением о ежегодном городском конкурсе «Лучшие товары и ус-луги города Братска») // СПС «КонсультантПлюс»

27. Постановление администрации МО г. Братска от 20.05.2009 N 724 «О проведении ежегодного городского студенческого конкурса «Лучший предпри-нимательский проект» (вместе с «Положением о порядке проведения ежегодно-го городского студенческого конкурса «Лучший предпринимательский проект») // СПС «КонсультантПлюс»

28. Постановление администрации МО г. Братска от 14.05.2009 N 678 «Об организации и проведении городского конкурса среди журналистов печатных средств массовой информации на лучшую публикацию о малом и среднем биз-несе» (вместе с «Положением о городском конкурсе среди журналистов печат-ных средств массовой информации на лучшую публикацию о малом и среднем бизнесе») // СПС «КонсультантПлюс»

29. Постановление администрации МО г. Братска от 16.04.2009 N 525 «Об организации и проведении городского конкурса «Лучший предприниматель го-рода Братска» в 2009 году» // СПС «КонсультантПлюс»

30. Постановление администрации МО г. Братска от 01.09.2008 N 1761 «Об утверждении Порядка проведения мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства» // СПС «КонсультантПлюс»

31. Постановление администрации МО г. Братска от 16.07.2009 N 1197

«Об утверждении Порядка отчуждения недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования города Братска и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства» // СПС «КонсультантП-люс»

32. Антишина М.А. Комментарий к Федеральному закону от 24.07.2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Фе-дерации» /М.А. Антишина // Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров. 2007. N 11. //СПС «КонсультантПлюс»

33. Волков М.В. Этапы развития малого предпринимательства в России в 80 - 90-е годы XX века//История государства и права, 2007, N 13//СПС «Кон-сультантПлюс»

34. Волхов К.А.Комментарий к Письму Минфина России от 30.04.2009 N 03-11-09/155 «Об освобождении от ККТ налогоплательщиков, применяющих ЕНВД» /К.А.Волхов //Нормативные акты для бухгалтера, 2009, N 12 //СПС «КонсультантПлюс»

35. Гусева Т.А. Государственная поддержка: реальность и перспективы развития малого и среднего предпринимательства /Т.А.Гусева //Право и эконо-мика, 2010, N 1//СПС «КонсультантПлюс»

36. Дьяконов К. Спокойной ночи, «малыши»? /К.Дьяконов //Консультант, 2009, N 3//СПС «КонсультантПлюс»

37. Захарченко А.А. Поддержка малого предпринимательства и доходный потенциал местных бюджетов /А.А.Захарченко //Финансы, 2009, N 3//СПС «КонсультантПлюс»

38. Ивасюк Р.Я.Анализ особенностей развития малого предприниматель-ства на современном этапе/ Р.Я.Ивасюк //Экономический анализ: теория и прак-тика, 2009, N 4//СПС «КонсультантПлюс»

39. Ильин И.Е.Малый бизнес в России: проблемы и перспективы /И.Е.Ильин //Банковское кредитование, 2008, N 2//СПС «КонсультантПлюс»

40. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»

(постатейный)/Краев Н.А.- Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2008//СПС «КонсультантПлюс»

41. Курганов А.Д. Основные виды государственной поддержки малого предпринимательства в России/Курганов А.Д.//Юрист, 2009, N 1//СПС «Кон-сультантПлюс»

42. Литвак Е. Влияние кризисных явлений в экономике Российской Феде-рации на малый бизнес /Е.Литвак //Финансовая газета, 2009, N 6//СПС «Кон-сультантПлюс»

43. Малое предпринимательство: взаимоотношения с финансовыми и на-логовыми органами: Практическое пособие/Невская М.А., Сибикеев К.В.

//Дашков и К, 2009//СПС «КонсультантПлюс»

44. Малые предприятия: регистрация, учет, налогообложение: Практиче-ское пособие, 2-е издание, переработанное и дополненное/Соснаускене О.И., Сергеева Т.Ю., Пименова Е.В.- Омега-Л, 2008//СПС «КонсультантПлюс»

45. Мохначев С.А. Правовое обеспечение финансово-кредитной поддерж-ки субъектов малого и среднего предпринимательства в регионе С.А.Мохначев, Е.С.Мохначева //Право и экономика, 2009, N 2 //СПС «КонсультантПлюс»

46. Пашкова А.В. Формы поддержки малого и среднего бизнеса/ А.В.Пашкова //Банковское кредитование, 2008, N 5) //СПС «КонсультантПлюс»

47. Пестрякова Т.П.Особенности финансовой стратегии малого предпри-ятия /Т.П.Пестрякова //Экономический анализ: теория и практика, 2009, N 2//СПС «КонсультантПлюс»

48. Скиба М.С. Шаг навстречу малому бизнесу: три Закона, изменившие «упрощенку» на патенте /М.С.Скиба //Налоговый вестник, 2009, N 9)

49. Сойфер В. Правовое регулирование труда на малых предприятиях /В.Сойфер //Кадровик. Трудовое право для кадровика, 2009, N 2//СПС «Кон-сультантПлюс»

50. Соколова Т.И. Финансирование малого и среднего бизнеса /Т.И.Соколова //Банковское кредитование, 2009, N 3//СПС «КонсультантПлюс»

51. Соколова Т.Ю. Кредитование малого и среднего бизнеса: новые тен-денции и решения /Т.Ю.Соколова //Банковское кредитование, 2009, N 4//СПС «КонсультантПлюс»

52. Сытова Е.В. Роль малого бизнеса в экономике /Е.В.

Сытова //Безопасность бизнеса, 2009, N 4//СПС «КонсультантПлюс»

53. Сытова Е.В. Стимулирование малого и среднего бизнеса в условиях кризиса /Е.В.Сытова //Налоги (газета), 2009, N 26//СПС «КонсультантПлюс»

54. Талалаева И.Государственная поддержка малого и среднего бизнеса /И.Талалаева //Малая бухгалтерия, 2008, N 1//СПС «КонсультантПлюс»

55. Тимофеева И.Ю. Налоговая безопасность в сфере малого бизнеса: до-казательства налоговых правонарушений и механизмы защиты налогоплатель-щика /И.Ю.Тимофеева //Бухгалтер и закон, 2009, N 10,11,12//СПС «Консультан-тПлюс»

56. Федорцова Р.П. Актуальные вопросы учета и отчетности малых пред-приятий /Р.П.Федорцова //Налоги (журнал), 2009, N 5//СПС «КонсультантП-люс»

57. Щепотьев А.В., Сафронова Е.Г. Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предприниматель-ства в Российской Федерации». М.: Юстицинформ, 2008. //СПС «Консультант-Плюс»

59. В Братске прошли обучающие семинары по развитию бизне-са//h**t://w*w.business learning.r*/NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=61551702-02-2010

60. В Братске открылся городской Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства//h**t://w*w.bratsk-city.r*/administration/structure/do/

61. Выступление Президента РФ на Втором международном форуме по нанотехнологиям в г. Москве, 6 октября 2009 г.// h**t://allmedia.r*/newsitem.asp.

62. Достижения отрасли //h**t://w*w.bratsk-city.r*/administration/structure/ do/

63. Информация о работе комитета потребительского рынка товаров и ус-луг за 2009 год//h**t://w*w.bratsk-city.r*/administration/structure/do/

64. Иркутская область: в Братске создается первый бизнес-инкубатор //h**t://w*w.subcontract.r* /NewsAM/NewsAMShow.asp?ID=54962022-05-2009

65. Малый и средний бизнес должен стать основой для инновационного развития экономики России – Д.Медведев//h**t://w*w.pravo.irbp.r*/news/01 /03/2010/5315/

66. Новую программу по развитию малого и среднего предприниматель-ства на 2011-2013 годы решили разработать в Приангарье//h**t://w*w.admin. irbp.r* /news/01/03/2010/5319/

67. Поддержка бизнеса в цифрах и фактах от 11.02.2010//h**t://w*w. bratsk-city.r*/administration /structure/do/

68. Совет по развитию малого и среднего предпринимательства, 8 октября 2009 г.// h**t://w*w.dmpmos.r*

68. h**t://w*w.bratsk-city.r*/administration /structure/do/

70. h**t://baikal24.r*12 октября 2009 г.



Примечания

Работа защищена на "отлично"

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Год: 2010
3000 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
Мы уже помогли 311940 студентам.
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
X
X