8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Математика

Обучение учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода - Дипломная работа

Содержание

Введение…. 3

Глава 1. Теоретические основы обучения учащихся уравнениям и неравенствам с модулем в контексте деятельностного подхода… 5

1.1. Деятельностный подход в философии, психологии, педагогике ….… 5

1.2. Деятельностный подход в методике обучения математике…. 13

1.3. Методические аспекты изучения уравнений и неравенств с модулем. 26

Глава 2. Факультативный курс «Уравнения и неравенства с модулем»… 40

2.1. Пояснительная записка…. 40

2.2. Учебно-тематический план… 42

2.3. Конспекты уроков…. 48

Заключение….… 75

Литература…. 76

Введение (выдержка)

Материал, связанный с уравнениями и неравенствами, составляет значительную часть школьного курса математики. Одним из сложных разделов алгебры, изучаемых в школьной программе, являются уравнения и неравенства с модулем, так как в школе им уделяют достаточно мало внимания.

Трудности при изучении данного вида уравнений и неравенств связаны со следующими их особенностями:

Заключение (выдержка)

Проведя исследование психолого-педагогической литературы, мы выяснили, что деятельностный подход выступает как важный компонент методологии обучения математике наряду с диалектикой и системным анализом. Такой подход позволил изменить взгляд на сущность понятия «знание». Так, например, если раньше под знанием понимали информацию, усвоение которой сводится к запоминанию фактов и их воспроизведению, причем развитие ученика связывали с приращением объёма знании, то в настоящее время суть этого взгляда заключается в том, что «знание есть деятельность».

Литература

12. Дорофеев Г. В. Алгебра и начала анализа. 10 кл. : задачник для образовательных учреждений : в 2 ч. Ч. II / Г. В. Дорофеев, Л. В. Кузнецова, Е. А. Седова. - М. : Дрофа, 2004. - С. 106-115.

13. Жафяров А. Ж. Параметрическая паутина. Математика. ЕГЭ - уровень С : учеб. пособие / А. Ж. Жафяров. - Новосибирск : НГПУ, 2007. - 457 с.

14. Загвязинский В. И. Теория обучения. Современная интерпретация / В. И. Загвязинский. – М. : Академия, 2001. - 192 с.

15. Зайцев В. Н. Практическая дидактика : учеб. пособ. / В. Н. Зайцев. - М. : Народное образование, 2000. - 224 с.

16. Зимняя И. А. Педагогическая психология : учеб. для студ. вузов / И. А. Зимняя. - 2-е изд., доп., испр. и перераб. - М. : ЛОГОС, 2004. - 384 с.

17. Зиновьева Л. А. Уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля / Л. А. Зиновьева, Н. Д. Щеглова, А. И. Зиновьев // Математика в школе. - 1999. - № 5. - С. 65-67.

18. Зорин В. В. Пособие по математике для поступающих в вузы / В. В. Зорин. - М. : Высш. школа, 1980. - 287 с.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 89
Год: 2010
1500 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X