Введение…. 3
1. Сущность исследовательской деятельности…. 4
2. Организация исследовательской деятельности…. 10
Заключение… 13
Список литературы… 14
Под исследованием следует понимать деятельность, направленную на получение качественно нового знания.
Исследование является специфическим, аналитическим способом организации сознания, характеризирующимся мыслительным выделением из мира объекта исследования и опытным экспериментированием с ним с помощью практической методики.
Можно определить следующие рекомендации к исследовательской работе:
подходите к проведению исследовательской работы творчески,
не сдерживайте свои исследовательские инициативы;
учащийся должен самостоятельно делать все то, что он может сделать;
учитесь прослеживать связи между предметами, событиями,
2. Леонтович А.В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения. // Народное образование, 1999. - № 10. – с. – 42-47.
3. Обухов А.С. Исследовательская деятельность. // Народное образование, 1999. - № 10. – с. – 34-41.
4. Развитие исследовательской деятельности учащихся. Методический сборник. — М.: Народное образование, 2001. — 272 с.
Дипломная работа:
Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности в процессе обучения алгебре
Дипломная работа:
Организация научно-исследовательской деятельности студентов в процессе изучения правовых дисциплин в образовательных организациях среднего профессионального образования
Дипломная работа:
Развитие исследовательских умений младших школьников в процессе изучения «Окружающего мира»
Дипломная работа:
Развитие у младших школьников исследовательских навыков в процессе изучения «Окружающего мира»
Дипломная работа:
Развитие исследовательских навыков учащихся по родному языку в общеобразовательной школе