ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Общая характеристика средств массовой информации…. 4
2. Средства массовой информации сегодня… 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….… 11
ЛИТЕРАТУРА….… 12
В современный период развития российского важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Большинство исследований современности, прямо или косвенно относящиеся к теме средств массовой информации, посвящены проблемам повышения эффективности СМИ, увеличению роли СМИ в жизни общества, их влиянию на мировоззрение отдельного человека и целого социума.
1. Индустрия российских СМИ: цифры, факты, проблемы // Журналист. 2002. №7. - С. 11.
2. Массовая информация и общественное мнение молодежи. – Киев, 1990.
3. Международный ежемесячный бюллетень "Законодательство и практика средств массовой информации".
Дипломная работа:
Влияние информации на здоровье и безопасность подросткового поколения
Курсовая работа:
Вымысел в средствах массовой информации
Дипломная работа:
Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе
Дипломная работа:
Опытно – экспериментальная работа по изучению деятельности социального педагога по изучению влияния средств массовой информации на социализацию подростка - практическая часть дипломной работы / социальная педагогика
Реферат:
Влияние на общество через средства массовой информации