ВВЕДЕНИЕ…. 3
1. Воздействие СМИ на общество…. 5
2. Телевидение как механизм социального влияния…. 6
3. Влияние телевидения на молодое поколение …. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 12
ЛИТЕРАТУРА…. 13
В настоящее время значительно возросло влияние средств массовой информации на личность. Современный мир сложен, многообразен, динамичен, пронизан противоборствующими тенденциями. Он противоречив, но взаимозависим, во многом целостен. Развитие
Вторгаясь во все сферы общественной жизни, телевидение оказывает колоссальное, все возрастающее влияние на общество, каждого его члена, что порождает еще одно "проблемное поле", которое требует особого разговора - проблему социальной ответственности.
Средства массовой информации – мощная сила воздействия на сознание
1. Богомолова Н. Н. Массовая коммуникация и общение. - М.: Знание, 1988.
2. Нечай О.Ф. О телевизионной коммуникации и эстетике. - М.: Искусство, 1989.
3. Петров Л. В. Массовая коммуникация и культура. - Л, 1993.
4. Полуэхтова И.А. Телевидение как механизм социального контроля. // Социология и политология. - 1998г. - № 1. - С. 49 - 60.
Курсовая работа:
Вымысел в средствах массовой информации
Дипломная работа:
Изучение особенностей лексики качественных и популярных газет на уроках английского языка в средней школе
Курс лекций:
Правовое регулирование хозяйственной деятельности средств массовой информации
Контрольная работа:
Организация государственных учреждений России
Дипломная работа:
Прецедентные имена в английских сми