1. Охарактеризуйте основные инструменты управления аптеч-ным предприятием.
2. Как обеспечить мотивацию труда аптечных работников.
3. Коммуникационные сети и стили в аптечных коллективах.
4. Методы управления конфликтными ситуациями.
5. Выбор стратегии маркетинга в фармацевтическом бизнесе.
В настоящее время в России руководители могут использовать сле-дующие формальные инструменты управления:
Правовые ресурсы:
• Трудовой кодекс РФ;
• коллективные и индивидуальные трудовые договоры;
• должностные обязанности работников;
• правила внутреннего трудового распорядка;
• аттестация сотрудников;
• бизнес-этика;
• правила техники безопасности;
• информационная безопасность компании;
• дисциплинарные взыскания;
• увольнения по инициативе работодателя.
Доступность лекарственного препарата именно тогда, когда он необхо-дим, — еще одна задача маркетингового менеджмента, тесно связанная с функцией места. Инъекции адреналина должны быть доступны в отделениях скорой помощи больниц именно в тот момент, когда там находится пациент, а не несколькими часами позже.
Принципы маркетинга применимы в любом производстве, но фарма-цевтический рынок настолько богат парадоксами и уникальными свойства-ми, что работа в этой сфере может стать серьезным испытанием для маркето-лога. Сочетание этих факторов делает фармацевтический маркетинг интерес-ным и достойным изучения.
1. Алова Н.М., Марченко Е.А., Пучина Т.Н. Оценка удовлетворенности трудом и мотивация аптечных работников // Новая аптека, 2003, N 3 - С. 25-30.
2. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент. - М.: 2004.
3. Коласса Е. М. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, прак-тика. –М.: Издательство «Литтерра», 2005.
4. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. - М.: ИНФРАМ, 2000.
5. h**t://menejer.hut2.r*
Дипломная работа:
Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства
Отчет по практике:
Организация управления персоналом
Курсовая работа:
Экономические методы управления на предприятии (теория)
Курсовая работа:
Стратегии управления финансами предприятия.
Реферат:
Экономические методы управления на предприятии