1. Особенности управления в условиях формирования рынка лекарственных средств.
2. Основные функции кадрового менеджмента, документаль-ное оформление трудовых правоотношений.
3. Проблемы в деятельности фармацевтической организации: причины возникновения, методология их решений.
4. Фармацевтические аспекты биоэтики.
5. Разработка модели программы маркетинга по обеспечению эффективной деятельности фармацевтической организации.
Для того, чтобы добиться успеха, руководители прежде всего ак-центируют внимание на своей организации, ее внутренних переменных. Однако как открытые системы организации зависят и от сил, действующих во внешнем окружении.
Увеличение поставок импортных лекарственных средств влияет на уровень технологий, инновационную политику, структуру товарного ас-сортимента фармацевтических предприятий, экономику аптечных учреж-дений, на качество лекарственного обслуживания населения.
В аптечной сети функции маркетинга целесообразно возлагать на одного из заместителей руководителя аптечного учреждения. Он само-стоятельно занимается поиском возможных поставщиков фармацевтиче-ской продукции, обосновывает выбор наиболее выгодного поставщика или посредника в зависимости от предлагаемого ими ассортимента продукции и оптовых цен. Предусматривается также выполнение этим специалистом других функций маркетинга в масштабах деятельности аптеки.
1. Багирова Л.В. Управление и экономика фармации: Учебник –М.: Изд-во «Медицина», 2004
2. Кирсанова М.В., Аксёнов Ю.М. Курс делопроизводства: Документаци-онное обеспечение управления: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М; Но-восибирск: Сибирское соглашение, 2005.
3. Лоскутова Е.Е. Учет в аптечных организациях: оперативный, бухгал-терский, налоговый: Учебник для студ. высш. учебн. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.
4. Лопатин П.В. "Фармацевтическая биоэтика - морально-нравственная основа философии фармацевтической деятельности XXI века". "Мос-ковские аптеки". N 6. 2004.
5. Мнушко З. Н., Сухина В. П. Особенности организации службы марке-тинга на предприятиях. Журнал «ПРОВИЗОР». 2005г.
6. Рейхард Д. В., Сухинина В.А., Шнленко Ю.В. Фармацевтический рынок: его особенности, проблемы и перспективы. - М., 1995.
Шпаргалка:
Менеджмент в СКСТ - ответы
Курс лекций:
Менеджмент в сфере культуры
Курсовая работа:
Роль стратегического менеджмента в современном управлении
Курсовая работа:
Менеджмент в системе социального управления
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)