ВВЕДЕНИЕ ….…3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения мотивации потребителя….5
1.1. Сущность мотивации потребителя… 5
1.2. Маркетинговое исследование как способ изучения мотивации потребителя…ГЛАВА 2. Анализ мотивации потребителей продукции для ООО АДАМАС - Ювелирторг…. 14
2.1. Краткая характеристика рынка ювелирных изделий….14
2.2. Характеристика предприятия ООО АДАМАС - Ювелирторг и его продукции…. 16
2.3. Программа и результаты исследования…. 20
ГЛАВА 3. Рекомендации компании ООО АДАМАС – Ювелирторг, по выявленным проблемам…31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…35
ПРИЛОЖЕНИЯ….36
Целью данной работы является проведение анализа мотивации потребителей при помощи маркетинговых исследований на примере магазинов реализующих ювелирные изделия на потребительском рынке г. Пенза. В настоящее время актуальность данной темы исследования заключается в том, что на рынке города за последние три года количество ювелирных магазинов увеличилось в два раза.
В данной работе было проведено маркетинговое исследование с целью определения мотивации потребителе на примере ювелирного рынка. В ходе исследования удалось сегментировать покупателей по группам: по географии потребления, по возрасту, полу, доходам, что дало более полное представление о потребителях драгоценных металлов, так же в ходе исследования удалось выявить основные мотивации потребителей при покупке драгоценных металлов.
Так же в работе были выявлены проблемы на ювелирном рынке, и были даны подробные рекомендации по их решению, для привлечения большего числа потребителей.
1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002.
2. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
4. Березин И., Когда и зачем проводить маркетинговые исследования, 2006.
5. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие. - Москва: «Финансы и статистика», 2003.
Отчет по практике:
Исследование особенностей деловых отношений на примере Администрации МО Селитренский сельсовет
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
Курсовая работа:
Маркетинговое исследование эффективности рекламы (на примере предприятия «Donna Olivia Macaroni Grill») Дисциплина: «Маркетинговые исследования»
Дипломная работа:
Маркетинговая деятельность лечебно-профилактического учреждения (на примере клиники "Свисс Эстетик Лайн")
Дипломная работа:
Исследование методов обслуживания гостей и показателей качества обслуживания на примере гостиничного предприятия