8(8412)74-58-38
(с 10-00 до 20-00 МСК)
Зачётик.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Маркетинг

Маркетинговое исследование изучения мотивации потребителя на примере рынка ювелирных изделий - Курсовая работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ….…3

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения мотивации потребителя….5

1.1. Сущность мотивации потребителя… 5

1.2. Маркетинговое исследование как способ изучения мотивации потребителя…ГЛАВА 2. Анализ мотивации потребителей продукции для ООО АДАМАС - Ювелирторг…. 14

2.1. Краткая характеристика рынка ювелирных изделий….14

2.2. Характеристика предприятия ООО АДАМАС - Ювелирторг и его продукции…. 16

2.3. Программа и результаты исследования…. 20

ГЛАВА 3. Рекомендации компании ООО АДАМАС – Ювелирторг, по выявленным проблемам…31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….….34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…35

ПРИЛОЖЕНИЯ….36

Введение (выдержка)

Целью данной работы является проведение анализа мотивации потребителей при помощи маркетинговых исследований на примере магазинов реализующих ювелирные изделия на потребительском рынке г. Пенза. В настоящее время актуальность данной темы исследования заключается в том, что на рынке города за последние три года количество ювелирных магазинов увеличилось в два раза.

Заключение (выдержка)

В данной работе было проведено маркетинговое исследование с целью определения мотивации потребителе на примере ювелирного рынка. В ходе исследования удалось сегментировать покупателей по группам: по географии потребления, по возрасту, полу, доходам, что дало более полное представление о потребителях драгоценных металлов, так же в ходе исследования удалось выявить основные мотивации потребителей при покупке драгоценных металлов.

Так же в работе были выявлены проблемы на ювелирном рынке, и были даны подробные рекомендации по их решению, для привлечения большего числа потребителей.

Литература

1. Абчук В.А. Менеджмент: Учебник. – СПб.: Издательство «Союз», 2002.

2. Алешина И. В. Паблик рилеишнз для менеджеров и маркетеров. — М., 1997.

3. Алешина И.В. Поведение потребителей. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.

4. Березин И., Когда и зачем проводить маркетинговые исследования, 2006.

5. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие. - Москва: «Финансы и статистика», 2003.

Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Год: 2011
1000 p.
Не подошла эта работа?
Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.

Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X